Регулировка привода сцепления Ваз 1111 ОКА




Узел регулировки привода сцепления:

1 – нижний наконечник тяги
2 – контргайка
3 – регулировочная гайка
4 – фиксатор поводка
5 – поводок
6 – вилка выключения сцепления



Вам потребуются
  • ключ "на 10" (два)
  • линейка

Привод сцепления регулируют изменением длины тяги, ослабляя затяжку контргайки на наконечнике тяги и отворачивая или заворачивая регулировочную гайку на наконечнике тяги.

Полный ход педали сцепления должен составлять (110±5) мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Уприте линейку в коврик пола так, чтобы ее шкала была перпендикулярна плоскости площадки педали сцепления. По верхней части площадки педали сделайте метку на шкале линейки (или запомните это значение).

2. Нажмите до упора на педаль сцепления и сделайте метку на шкале линейки. Разность этих значений и будет полным ходом педали сцепления.

3. Для регулировки хода педали сцепления ослабьте затяжку контргайки на наконечнике тяги привода сцепления и отверните контргайку на несколько оборотов.

4. Заворачивайте (для уменьшения свободного хода) или отворачивайте (для увеличения свободного хода) регулировочную гайку на наконечнике тяги. Проверьте еще раз ход педали сцепления. Затяните контргайку. Если не удается обеспечить ход педали в заданных пределах, то нужно искать неисправность в механизме сцепления.