Ремонт датчика момента искрообразования Ваз 1111 ОКА





Вам потребуются
  • отвертка
  • заостренный инструмент наподобие шила
  • бородок
  • молоток

Перед началом работы

Снимите датчик момента искрообразования с автомобиля (см. подраздел 8.4.3.).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Аккуратно, без применения какого-либо острого металлического инструмента, выньте из наружной проточки корпуса датчика момента искрообразования уплотнительное резиновое кольцо.

2. Снимите крышку датчика, вывернув два винта ее крепления.

3. Выньте с помощью шила пружинный фиксатор тяги вакуумного регулятора.

4. Выверните два винта крепления вакуумного регулятора и...

5. ...отсоединив его тягу от штифта опорной пластины датчика, снимите регулятор.

6. Выверните винт крепления соединительной колодки жгута проводов датчика Холла и...

7....сдвинув колодку вверх, снимите ее с корпуса датчика момента искрообразования.

8. Выверните два винта крепления держателя переднего подшипника валика и...

9....снимите держатель вместе с датчиком Холла и опорной пластиной.

10. Выверните два винта крепления датчика Холла к опорной пластине и...

11. ...снимите с нее датчик.

12. Выверните два винта крепления опорной пластины к держателю переднего подшипника и...

13. ...выньте эти винты, стараясь не потерять расположенные под ними стопорные пластины.

14. Вставьте в зазор между опорной пластиной и держателем переднего подшипника валика две плоские отвертки и выньте ими опорную пластину из гнезда подшипника...

15. ...вместе с подшипником.

 

 

16. Заостренным инструментом (шилом) подденьте и выведите из канавки муфты свободный конец спиральной пружины и...

17. ...снимите пружину.

18. Легкими ударами молотка через бородок подходящего размера выбейте из отверстий муфты и валика фиксирующий штифт.

19. Выньте штифт через один из пазов торца корпуса датчика момента искрообразования и...

20. ...снимите с валика муфту.

21. Снимите с валика набор дистанционных шайб и...

22. ...фасонную упорную шайбу.

23. Выньте из корпуса датчика момента искрообразования валик с центробежным регулятором и шайбами.

24. Снимите с хвостовика валика текстолитовую антифрикционную 1, стальные регулировочную 2 (тонкую) и упорную 3 (толстую) шайбы.

25. Осмотрите снятое уплотнительное кольцо корпуса датчика момента искрообразования. Сильно деформированное, имеющее надрывы кольцо замените.

26. Проверьте снятый вакуумный регулятор, для чего утопите его тягу в корпус до упора...

 

 

27. ...плотно закройте вакуумный штуцер пальцем и отпустите тягу. Тяга должна остаться в утопленном положении, а при открывании штуцера – резко выдвинуться. Если тяга не удерживается в утопленном положении или нечетко выдвигается, регулятор неисправен, замените его.

28. Внимательно осмотрите подшипник опорной пластины и проверьте наличие в нем смазки и легкость вращения. При необходимости промойте подшипник бензином и заложите в промежутки между шариками свежую консистентную смазку.

29. Если подшипник заедает или имеет осевой и радиальный люфты, замените опорную пластину и держатель в сборе с подшипником.

30. Проверьте легкость перемещения грузиков центробежного регулятора и самого регулятора на валике. При заедании деталей промойте узел бензином или керосином и смажьте подвижные соединения консистентной смазкой. Проверьте надежность крепления экрана датчика Холла на валике. Даже при незначительном люфте в соединении замените валик в сборе с экраном.

31. Для снятия экрана снимите с помощью отвертки стопорную шайбу...

32. ...дистанционную шайбу (если она установлена)...

33. ...заостренным инструментом отцепите концы пружин от держателей основания регулятора (малая пружина зацеплена за держатель, маркированный краской; при неправильной установке пружин изменится настройка регулятора) и...

34. ...снимите с валика экран.

35. Снимите пружины со штифтов экрана. Обратите внимание, что большая пружина зацеплена за удлиненный штифт.

36. Соберите датчик момента искрообразования в порядке, обратном разборке, смазав все трущиеся поверхности тонким слоем консистентной смазки. Осевой люфт валика (не более 0,35 мм) обеспечьте подбором регулировочных шайб 2, устанавливаемых между упорной 1 и антифрикционной 3 шайбами.