Карбюратор 2105-1107010 Ваз 2105 Жигули




Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата

Распылитель эконостата находится во второй камере карбюратора. На схеме он условно показан в первой камере.

1 – эмульсионный жиклер эконостата;
2 – эмульсионный канал эконостата;
3 – воздушный жиклер главной дозирующей системы;
4 – воздушный жиклер эконостата;
5 – топливный жиклер эконостата;
6 – игольчатый клапан;
7 – ось поплавка;
8 – шарик запорной иглы;
9 – поплавок;
10 – поплавковая камера;
11 – главный топливный жиклер;
12 – эмульсионный колодец;
13 – эмульсионная трубка;
14 – ось дроссельной заслонки первой камеры;
15 – канавка золотника;
16 – золотник;
17 – большой диффузор;
18 – малый диффузор;
19 – распылитель

На автомобиле ВАЗ-2105 устанавливается карбюратор 2105-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.

Имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) с пневмоприводом, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания, автономную систему холостого хода с зкономайзером принудительного холостого хода (см. рис. Установка ограничительных втулок на винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105-1107010) с электронным управлением по частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Схема привода дроссельных эаслонок карбюратора 2105-1107010

1 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первой камеры;
2 – рычаг привода дроссельных эаслонок;
3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры;
4 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
5 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре второй камеры;
6 – рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину;
7 – ось дроссельной заслонки второй камеры;
8 – шток пневмопривода;
9 – рычаг управления дроссельной заслонкой второй камеры;
10 – канал подвода разрежения в пневмопривод;
11 – втулка штока;
12 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Схема пускового устройства карбюратора 2105-1107010

1 – рычаг управления воздушной заслонкой;
2 – воздушная заслонка;
3 – воздушный патрубок первой камеры;
4 – тяга;
5 – шток пускового устройства;
6 – диафрагма;
7 – регулировочный винт;
8 – полость, сообщающаяся с задроссельным пространством;
9 – телескопическая тяга;
10 – рычаг привода дроссельных заслонок;
11 – сектор (усик);
12 – ось дроссельной заслонки первой камеры;
13 – рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры;
14 – рычаг, связанный с воздушной заслонкой

Схема ускорительного насоса карбюратора 2105-1107010

1 – клапан-винт;
2 – распылитепь;
3 – топливный канал;
4 – перепускной жиклер;
5 – поплавковая камера;
6 – сектор привода ускорительного насоса;
7 – рычаг привода;
8 – возвратная пружина;
9 – чашка диафрагмы;
10 – диафрагма насоса;
11 – впускной шариковый клапан;
12 – камера паров насоса

Дроссельная заслонка второй камеры имеет пневматический привод, воздушная заслонка имеет диафрагменное пусковое устройство для запуска холодного двигателя. Ускорительный насос диафрагменного типа,с механическим приводом подает топливо в первую камеру.

Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице Тарировочные данные карбюратора 2105-1107010.