Разборка и сборка карбюратора Ваз 2105 Жигули




Детали крышки карбюратора 21051-1107010

1 – ось поплавка;
2 – игольчатый клапан;
3 – поплавок;
4 – прокладка;
5 – диафрагма пускового устройства со штоком;
6 – пружина;
7 – регулировочный винт;
8 – крышка пускового устройства;
9 – топливный жиклер холостого хода;
10 – электромагнитный запорный клапан;
11 – пробка;
12 – крышка карбюратора;
13 – топливный фильтр;
14 – воздушная заслонка;
15 – патрубок подачи топлива;
16 – ось воздушной заслонки с рычагом;
17 – шарик фиксации рычага управления воздушной заслонкой;
18 – рычаг управления воздушной заслонкой;
19 – ось рычага;
20 – втулка крепления тяги привода воздушной заслонки

Детали корпуса карбюратора 21051-1107010

1 – диафрагма ускорительного насоса;
2 – рычаг привода ускорительного насоса;
3 – крышка;
4 – кулачок привода ускорительного насоса;
5 – крышка экономайзера мощностных режимов;
6 – диафрагма экономайзера;
7 – топливный жиклер экономайзера;
8 – клапан экономайзера;
9 – обратный клапан ускорительного насоса;
10 – распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива;
11 – распылители;
12 – главные воздушные жиклеры с эмульсионныии трубками;
13 – главные топливные жиклеры;
14 – кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки;
15 – регулировочный винт второй камеры;
16 – стопор регулировочного винта;
17 – колпачок стопора;
18 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
19 – ось дроссельной заслонки первой камеры с рычагами привода;
20 – рычаг блокировки второй камеры;
21 – пружина рычага блокировки;
22 – ось дроссельной заслонки второй камеры с рычагом;
23 – дроссельная заслонка первой камеры;
24 – дроссельная заслонка второй камеры;
25 – заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси;
26 – возвратная пружина рычага привода дроссельной заслонки второй камеры;
27 – регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода;
28 – корпус карбюратора;
29 – регулировочный винт количества смеси холостого хода;
30 – электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода;
31 – блок подогрева карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните винты крепления крышки карбюратора и осторожно снимите ее, чтобы не повредить прокладку и поплавок.
2. Разберите крышку карбюратора:
      – оправкой осторожно вытолкните ось 1 (см. рис. Детали крышки карбюратора 21051-1107010) поплавка 3 из стоек и, не повреждая язычков поплавка, снимите его;
      – снимите прокладку 4 крышки, выверните седло игольчатого клапана 2, отверните патрубок 15 подачи топлива и выньте топливный фильтр 13;
      – выверните электромагнитный запорный клапан 10 и выньте жиклер 9;
      – выверните ось 19, снимите рычаг 18 управления воздушной заслонкой, отсоедините пружину рычага управления воздушной заслонкой. При необходимости выверните винты воздушной заслонки, выньте заслонку 14 и ось 16;
      – разберите диафрагменное пусковое устройство, сняв крышку 8 пускового устройства в сборе с регулировочным винтом 7. Выньте пружину 6 и диафрагму 5 со штоком.
3. Разберите корпус карбюратора (см. рис. Детали корпуса карбюратора 21051-1107010) для чего выполните следующие операции:
      – снимите крышку 3 ускорительного насоса с рычагом 2 и диафрагмой 1;
      – выньте распылители 10 ускорительного насоса и распылители 11 первой и второй камер;
      – отверните гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимите кулачок 4 привода ускорительного насоса и шайбу;
      – выверните регулировочный винт 29 количества смеси холостого хода;
      – сломав пластмассовую заглушку 25, выверните регулировочный винт 27 качества (состава) смеси холостого хода;
      – снимите крышку 5 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 6 и пружину;
      – выверните топливный жиклер 7 экономайзера мощностных режимов, главные воздушные жиклеры 12 с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры 13 главных дозирующих систем.
4. При необходимости выверните винты крепления дроссельной заслонки 23 первой камеры, снимите заслонку и выньте ось 19 в сборе с рычагами привода. Сняв стопорную шайбу и вывернув винты крепления, снимите дроссельную заслонку 24 второй камеры и выньте ось 22 заслонки.
5. Сборку карбюратора выполняйте в обратной последовательности. При завертывании винтов крепления дроссельных заслонок расчеканьте по контуру винты на специальном приспособлении, исключающем деформацию осей заслонок.