Разборка редуктора Ваз 2105 Жигули




ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите редуктор на стенде.
2. Снимите стопорные пластины (см. рис. Редуктор заднего моста в сборе), выверните болты и снимите крышки подшипников коробки дифференциала, регулировочные гайки и наружные кольца роликовых подшипников.
3. Крышки и наружные кольца подшипников перед снятием пометьте, чтобы при сборке установить на прежние места.
4. Выньте из картера редуктора коробку дифференциала вместе с ведомой шестерней и внутренними кольцами подшипников.
5. Чтобы снять ведущую шестерню и ее детали переверните картер редуктора горловиной вверх и, придерживая стопором 1 фланец 3 ведущей шестерни, отверните ключом 2 гайку крепления фланца (4 – кронштейн для крепления редуктора на стенде).
6. Снимите фланец и выньте ведущую шестерню с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника и с распорной втулкой.
7. Из картера редуктора выньте сальник, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника.
8. Выпрессуйте наружные кольца переднего и заднего подшипников оправкой А.70198.
9. Снимите с ведущей шестерни (2) распорную втулку и с помощью универсального съемника А.40005/1/7 (1) и оправки А.45008 (4) снимите внутреннее кольцо (3) заднего роликового подшипника.
10. Снимите регулировочное кольцо ведущей шестерни.
11. Для разборки дифференциала снимите внутренние кольца (2) роликовых подшипников коробки (3) дифференциала, пользуясь для этого универсальным съемником А.40005/1/6 (1) и упором А.45028 (4).
12. Отверните гайки крепления ведомой шестерни и выбейте из коробки ось сателлитов.
13. Проверните шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние выкатились в окна дифференциала, после чего их можно вынуть.
14. Снимите шестерни полуосей с опорными шайбами.