Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма Ваз 2105 Жигули




ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедившись, что нет осевого перемещения червяка в подшипниках, съемником А.47035 выпрессуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий в сошке и отсоедините тяги от сошки, сохраняя при этом прямолинейное положение передних колес.
2. Покачивая сошку за головку, проверьте нет ли зазора в зацеплении ролика и червяка. В пределах поворота рулевого колеса на 300 в каждую сторону от нейтрального положения зазора, т.е. ощутимого свободного хода сошки, не должно быть.
3. Если ощущается свободный ход сошки, ослабьте гайку 3 (см. рис. Разрез картера рулевого механизма) регулировочного винта и, приподняв стопорную шайбу, заверните регулировочный винт 2 до устранения зазора. Регулировочный винт слишком не затягивайте. Затем, придерживая регулировочный винт отверткой, затяните гайку 3.
4. Убедившись, что сошка не перемещается, соедините с ней пальцы шаровых шарниров. Проверьте усилие поворота рулевого колеса. Если оно превышает 196 Н (20 кгс), ослабьте регулировочный винт 2.