Привод сцепления Ваз 2108 Лада Самара




12.16. Привод сцепления

12.16.1. Замена вилки и подшипника выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.).

 Привод сцепления ВАЗ 2108

 Привод сцепления ВАЗ 2108

2. Аккуратно подцепите отверткой защитный чехол, выньте его из отверстия в картере и снимите с вилки выключения сцепления.
Порванный защитный чехол обязательно замените.

3. Отожмите отверткой и снимите концы пружины с лапок муфты подшипника выключения сцепления.

 Привод сцепления ВАЗ 2108

 Привод сцепления ВАЗ 2108

 Привод сцепления ВАЗ 2108

4. Снимите подшипник выключения сцепления с направляющей втулки.
Подшипник выключения сцепления закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки.

5. Снимите пружину.

6. Отверните три болта крепления и снимите направляющую втулку.

 Привод сцепления ВАЗ 2108

 Привод сцепления ВАЗ 2108

 Привод сцепления ВАЗ 2108

7. Подцепите отверткой за выступ и снимите пластмассовую втулку вилки выключения сцепления.

8. Выведите ось вилки из опорной втулки.

9. Выньте вилку включения сцепления, выведя ее рычаг из отверстия картера сцепления.

10. Установите вилку и подшипник выключения сцепления в обратном порядке с учетом следующего:

 Привод сцепления ВАЗ 2108  Привод сцепления ВАЗ 2108  Привод сцепления ВАЗ 2108
11. При установке вилки смажьте втулки вилки смазкой ШРУС-4.

12. Болты крепления направляющей втулки затяните моментом 5-6,5 Н·м (0,5-0,65 кгс·м).

13. Установите концы пружины на лапках муфты, как показано на фотографии.