Снятие Ваз 2108 Лада Самара




12.17.1. Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски.  Снятие ВАЗ 2108  Снятие ВАЗ 2108
2. Подцепите отверткой и снимите защитный колпак гайки ступицы.

3. Отверните гайку ступицы, предварительно расконтрив ее.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

4. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Отверните болты и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н·м (6,5-9,5 кгс·м).

 Снятие ВАЗ 2108  Снятие ВАЗ 2108  Снятие ВАЗ 2108
5. С помощью отвертки снимите упорную шайбу. 6. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу. 7. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.
 Снятие ВАЗ 2108  Снятие ВАЗ 2108  Снятие ВАЗ 2108
8. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки. 9. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага передней подвески от поворотного кулака. 10. Оттяните поворотный кулак со стойкой...
 Снятие ВАЗ 2108  Снятие ВАЗ 2108  Снятие ВАЗ 2108
11. ...и выньте шлицевой хвостовик наружного шарнира из ступицы. 12. С помощью монтировки выдавите хвостовик внутреннего ШРУСа из коробки передач (см. примечание 1). Примечание 1
Если вы предполагаете снимать оба привода, после снятия одного из приводов вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС) и только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и при сборке будет невозможно вставить ШРУСы.
 Снятие ВАЗ 2108  Снятие ВАЗ 2108

Примечание 2

Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач, необходимо заменить сальники внутренних шарниров.

13. Снимите вал привода. 14. Для замены сальника внутреннего шарнира (см. примечание 2) извлеките его с помощью отвертки из картера коробки и запрессуйте новый сальник до упора рабочей кромкой внутрь коробки.