Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112 Ваз 2110 Лада




2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

2.18.1. Снятие и установка силового агрегата


Подвеска силового агрегата с двигателем 2112
 Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112 ВАЗ 2110

 

1 – кронштейн на правом лонжероне кузова;
2 – нижний ограничитель подушки;
3 – подушка правой опоры;
4 – верхний ограничитель подушки;
5 – гайка крепления подушки;
6 – дистанционная шайба;
7 – гайка крепления опоры;
8 – кронштейн правой опоры;
9 – штанга задней опоры;
10 – кронштейн задней опоры;
11 – подушка левой опоры;
12 – гайка с шайбой;
13 – кронштейн левой опоры;
14 – кронштейн передней опоры;
15 – штанга передней опоры

Порядок снятия и установки силового агрегата с двигателем 2112 такой же, как и с двигателем 2111, за исключением отсоединения узлов подвески силового агрегата. Силовой агрегат с двигателем 2112 устанавливается на четырех опорах. Правая и левая его опоры аналогичны опорам двигателей 2110 и 2111, а передняя и задняя опоры выполнены в виде штанг 9 и 15 с резинометаллическими подушками. Одним концом штанги крепятся к кронштейнам на двигателе, другим – к кронштейнам на кузове.

При снятии силового агрегата следует отворачивать болты крепления штанг 9 и 15 к кронштейнам кузова. Затем при разборке силового агрегата штанги подвески отсоедините от кронштейнов на двигателе.

Для отсоединения троса привода акселератора снимите экран ресивера, так как регулирующий наконечник троса закреплен под ним на кронштейне под экраном ресивера. После снятия экрана необходимо еще снять с двигателя жгут проводов системы зажигания, отсоединив провода от всех датчиков на двигателе, от модуля зажигания и жгута проводов форсунок. Затем поставьте экран ресивера на место.