Эксплуатация автомобиля Ваз 2115 Лада




1.3.1 Эксплуатация автомобиля
Пуск двигателя Движение автомобиля Торможение и стоянка Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля Особенности эксплуатации автомобиля с системой впрыска топлива Уход за кузовом Хранение автомобиля

1.3.2 Пуск двигателя
113929 original 14 Пуск холодного двигателя 1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. При отрицательной температуре окружающего воздуха нажмите на педаль сцепления. 2. Нажмите на педаль акселератора и отпустите ее. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер. Если двигател...

1.3.3 Движение автомобиля
Предварительно прогревать современный двигатель в целом необязательно. Достаточно довести температуру охлаждающей жидкости до минимальной рабочей температуры в 40°С. Начинать движение следует при вытянутой ручке подсоса (на карбюраторном двигателе), постепенно убирая ее по мере прогрева двигате...

1.3.4 Торможение и стоянка
Конструкция тормозов обеспечивает эффективное торможение. Тем не менее, старайтесь тормозить плавно и умеренно во всех случаях, избегая резких торможений. Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из выключателя зажигания при движении автомобиля. С остановкой двигателя не создается разрежен...

1.3.5 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля
Во время пробега первых 2000 км: 1. Перед каждым выездом проверяйте, доводя до нормы, давление воздуха в шинах. 2. При движении автомобиля не превышайте скоростей, указанных в таблице 1.1. 3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями, переходите на низшую передачу, избегая перегр...

1.3.6 Особенности эксплуатации автомобиля с системой впрыска топлива
Загорание лампы "CHECK ENGINE" при работающем двигателе не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен; контроллер имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Тем не менее причина загорания лампы должна быть установлена на предприятии т...

1.3.7 Уход за кузовом
114324 original 13 Кузов является базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Он изготовлен из современных материалов и защищен от коррозии высококачественными защитными средствами. Основа долговечности коррозионной защиты заложена заводом-изготовителем, однако ее эффективность и срок действия зависят от ...

1.3.8 Хранение автомобиля
В эксплуатации большое внимание уделяйте условиям хранения автомобиля, так как при годовом пробеге 15 тыс. км автомобиль в движении находится около часа в сутки. Оптимальным условиям для хранения автомобиля отвечают: – навес, где температура и влажность соответствуют параметрам окружающей сре...