Замена рычага передней подвески ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008





При появлении стуков и шумов в передней подвеске, неравномерном износе протекторов шин проверьте рычаги и их резинометаллические шарниры. Деформированный рычаг замените.

Признаками износа резинометаллического шарнира рычага являются разрывы, одностороннее выпучивание резины и отслоение резины от металлической втулки.

Вам потребуются: ключи «на 17» (два) и «на 19» (два), съемник для выпрессовки шаровой опоры.

1. Cнимите соответствующее колесо.

2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу.

3. Придерживая от проворачивания вторым ключом болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку.

4. Выньте болт. Обратите внимание, под гайкой установлена пружинная шайба.

5. Установив съемник, выпрессуйте палец шаровой опоры из рычага подвески.

6. Придерживая от проворачивания вторым ключом болт крепления растяжки к рычагу, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба).

7. Опустите рычаг вниз.

8. Придерживая от проворачивания вторым ключом болт крепления рычага к кронштейну, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба), выньте болт и снимите рычаг. Установите рычаг в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните гайки крепления на автомобиле, стоящем на земле, качнув предварительно несколько раз переднюю часть автомобиля. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.