Замена подшипников вала ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008





В рулевой колонке применяются два шариковых подшипника 2108–3401120 (такие же, как на переднеприводных моделях ВАЗ). Маркировка ГПЗ наносится на боковой части наружного кольца подшипника. Номер подшипника (по ГПЗ) 1000805.

Вам потребуются: головка сменная «на 24», удлинитель, вороток, ключи «на 10», «на 13», отвертка, оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников вала рулевого управления, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»)

3. Выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

4. Снимите промежуточный вал рулевого управления (см. «Замена промежуточного вала»).

5. Установите кронштейн в сборе с валом рулевой колонки в тиски и, используя оправку из мягкого металла, выбейте вал рулевой колонки из кронштейна.

6. Отверткой снимите подшипник с вала рулевой колонки.

7. Вставьте вал в кронштейн и ударами молотка через оправку из мягкого металла выпрессуйте второй подшипник.

8. Установите новый подшипник в кронштейн вала рулевой колонки так, чтобы узкий фланец втулки подшипника был направлен наружу.

9. Запрессуйте подшипник до упора с помощью оправки.

10. Вставьте вал рулевой колонки в кронштейн.

11. Установите второй подшипник в кронштейн вала (см. п. 8) и...

13. ...запрессуйте подшипник с помощью оправки.

14. Установите рулевую колонку на автомобиль в порядке, обратном снятию.