Проверка регулятора давления ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008





Регулятор давления препятствует блокировке задних колес раньше блокировки передних. Это позволяет наиболее полно использовать тормозные возможности автомобиля и предотвратить возможный занос автомобиля.

Проверку регулятора давления необходимо проводить с помощником.

Вам потребуется стержень диаметром 6–8 мм (он не должен иметь острых кромок, чтобы не повредить резиновый защитный колпачок).

Перед началом работы установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку; снимите запасное колесо.

1. Тщательно очистите регулятор давления от грязи. Осмотрите регулятор, из него не должна подтекать тормозная жидкость.

2. Заглушка регулятора должна быть утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм.

3. Вставьте стержень диаметром 6–8 мм (например, сверло) в отверстие регулятора до упора. Делайте это осторожно, чтобы не повредить резиновый защитный колпачок и нанесите метку на стержне относительно торца корпуса регулятора давления.

4. Помощник должен нажать на педаль тормоза. При этом стержень под действием поршня регулятора должен выйти из корпуса на 1,75–2,5 мм. Если стержень не двигается, значит, регулятор давления неисправен, и его необходимо заменить.