Уход за кузовом ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008





Смазка кузова

Прочистка дренажных отверстий кузова

Мойка автомобиля

Полировка лакокрасочного покрытия

Антикоррозионная защита кузова

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей

Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес

Герметизация кузова








Смазка кузова
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Для увеличения долговечности кузова периодически смазывайте трущиеся детали (не реже чем через 15 000 км пробега или один раз в год). При появлении скрипов, заеданий сразу смажьте соответствующие детали. Смазывайте следующие узлы кузова: 1. Петли дверей (моторным маслом)....

Прочистка дренажных отверстий кузова
Во время эксплуатации в полостях порогов и дверей скапливается влага, вызывающая коррозию. Эта влага удаляется через дренажные отверстия, расположенные снизу порогов и дверей. В каждом пороге и в каждой боковой двери есть по три дренажных отверстия. Они постоянно забиваются грязью, то есть тр...

Мойка автомобиля
Кузов окрашен синтетической эмалью горячей сушки. Уход за лакокрасочным покрытием заключается в периодической мойке кузова и восстановлении поврежденных участков лакокрасочного покрытия. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов (см. «Прочистка ...

Полировка лакокрасочного покрытия
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова предметы из резины: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой. Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды р...

Антикоррозионная защита кузова
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова (см. рис. 8.3) при попадании влаги, грязи, солей,...

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей:– устано...

Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.При повреждениях покрытия пластизоля Д11А без нарушения слоя грунта поврежденные участ...

Герметизация кузова
Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образ...