Замена основного глушителя ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008





Основной глушитель снимают при его механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании, коррозии, а также при замене остальных элементов системы выпуска.


ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку на корпусе глушителя. Новый глушитель должен иметь такую же маркировку, так как существуют невзаимозаменяемые варианты выпускных систем. Стрелка около маркировки указывает направление потока выпуска отработавших газов.


Вам потребуются: пассатижи, отвертка и два ключа «на 13».

1. Снимите выпускную трубу (см. «Замена выпускной трубы»)

2. Удерживая ключом от проворачивания болт стяжного хомута, вторым ключом отверните гайку на 3–5 оборотов. Ослабьте посадку хомута, раздвинув его ветви отверткой, и...

3. ...сдвиньте хомут на патрубок дополнительного глушителя.

4. Ослабьте посадку в месте соединения патрубков (см. «Замена выпускной трубы»).

5. Отсоедините нижние концы подушек подвески основного глушителя от его кронштейнов (см. «Замена подушек подвески узлов системы выпуска отработавших газов»). С кронштейнов на основании кузова подушки можно не снимать.

6. Покачивая патрубки дополнительного и основного глушителей и проворачивая их вдоль оси, сдвиньте патрубок основного глушителя с патрубка дополнительного и снимите основной глушитель.

7. Устанавливайте основной глушитель в порядке, обратном снятию.


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для повышения герметичности соединения рекомендуем смазать внутреннюю поверхность его патрубка специальным герметиком для выпускных систем.

Стяжной хомут при каждой разборке системы рекомендуем заменять новым.