Регулировка приводов заслонок карбюратора ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008





Если двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, то это может быть следствием неполного открытия воздушной или дроссельной заслонок карбюратора.

Одной из причин затрудненного пуска двигателя может быть неполное закрытие воздушной заслонки.

Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 13» (два), отвертка.

1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Перед регулировкой привода воздушной заслонки вытяните до упора ручку привода на панели приборов. При этом...

3. ...воздушная заслонка должна полностью закрыться.

4. Утопите полностью ручку привода воздушной заслонки. При этом воздушная заслонка должна полностью открыться. Это можно проконтролировать...

5. ...по шарику фиксатора рычага, который должен попасть в отверстие на рычаге. Если заслонка полностью не открывается или не закрывается, необходимо отрегулировать ее привод.

6. Для регулировки ослабьте затяжку болта крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.

7. Поверните рычаг воздушной заслонки так, чтобы она полностью открылась.

8. Полностью вытяните тягу из оболочки и затяните болт крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки (следите, чтобы тяга не изгибалась).

9. Вытяните до упора ручку привода воздушной заслонки (на панели приборов). Если воздушная заслонка полностью не закрылась, отверните болт крепления оболочки тяги.

10. Перемещая оболочку, добейтесь полного закрытия заслонки. Затяните болт крепления оболочки. После этого снова проверьте и при необходимости отрегулируйте с помощью тяги полное открытие воздушной заслонки.

11. Перед началом регулировки привода дроссельных заслонок нажмите до упора на педаль акселератора. При этом дроссельные заслонки должны полностью открыться (рычаг дроссельной заслонки должен переместиться в сторону передней части автомобиля до упора).

12. Проверьте, полностью ли открылись заслонки. Для этого нажмите на наконечник промежуточной тяги. Если его можно переместить дальше, значит необходимо отрегулировать привод.

13. Отпустите педаль акселератора, при этом заслонки должны полностью закрыться. Рычаг дроссельной заслонки должен повернуться, переместив до упора промежуточную тягу в обратную сторону. Если этого не произошло, необходимо отрегулировать привод.


ПРИМЕЧАНИЕ

Регулировка привода выполняется для дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Привод дроссельной заслонки второй камеры осуществляется от рычага дроссельной заслонки первой камеры через систему рычагов, установленных на карбюраторе.


14. Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием другой гайки добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась и закрывалась

15. Обратите внимание, что при заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а гайки 2 – закрывается. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.

16. Если длины тяги недостаточно для регулировки положения дроссельных заслонок (в данном случае дроссельная заслонка полностью не закрывается)...

17. ...ослабьте контргайки наконечников промежуточной тяги...

18. ...снимите наконечник тяги с промежуточного рычага привода...

19. ...закрепите наконечник оболочки тяги в кронштейне приблизительно посередине...

20. ...отворачивая или заворачивая наконечники, измените длину промежуточной тяги так, чтобы...

21. ...ее можно было подсоединить, не перемещая рычагов. Зафиксируйте наконечники контргайками. После этого снова проверьте и при необходимости отрегулируйте с помощью тяги полное открытие дроссельной заслонки.