Замена троса привода дроссельной заслонки ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008





При обрыве нитей троса или затрудненном перемещении троса в оболочке замените трос в сборе. При затрудненном перемещении троса в оболочке тяги можно попробовать его смазать. Для этого снимите трос с автомобиля. Удерживая трос вертикально и периодически перемещая его в оболочке, заливайте масло (моторное или трансмиссионное) в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать из противоположного конца оболочки. Если это не даст положительных результатов, трос нужно заменить, так как, скорее всего, оборвались нити троса внутри оболочки, которые и цепляются за нее.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13» (два), отвертка.

1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Под панелью приборов, используя гаечный ключ как рычаг, сдвиньте наконечник троса с пальца и отсоедините его от педали акселератора.

3. В подкапотном пространстве сдвиньте защитный колпачок с наконечника оболочки троса.

4. Полностью свинтите гайку с наконечника оболочки.

5. Выньте наконечник троса тяги из промежуточного рычага.

6. Сдвинув наконечник оболочки, выньте трос из кронштейна промежуточного рычага.

7. Выньте трос из отверстия в щите передка.

8. Установите новый трос в порядке, обратном снятию. При подсоединении наконечника троса к промежуточному рычагу уложите трос в прорезь рычага.

9. Отрегулируйте привод дроссельных заслонок (см. «Регулировка привода дроссельных заслонок»).