Замена вилки выключения сцепления ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008





Вам потребуется отвертка.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).

3. Осторожно поддев отверткой резиновый защитный чехол, снимите его с вилки выключения сцепления.

4. Выведите фиксатор из зацепления с выступами вилки, вытолкнув его концы с помощью отвертки.

5. Снимите фиксатор с шаровой опоры вилки.

6. Выньте вилку из отверстия в картере сцепления.

7. Снимите со старой вилки фиксатор троса и установите его на новую вилку.

8. Замените сломанные или потерявшие упругость фиксаторы.

9. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол.

10. Установите фиксатор 1 вилки на шаровую опору 2 и смажьте опору консистентной смазкой.

11. Вставьте вилку в картер сцепления и закрепите ее фиксатором, следя за тем, чтобы сферическое гнездо в вилке (показано стрелкой) совместилось с головкой шаровой опоры.

12. Установите защитный чехол.