Система отопления и вентиляции салона (без кондиционирования воздуха) Вольво С40


 


Элементы панели управления отоплением и вентиляцией салона
Рис. 2.29. Элементы панели управления отоплением и вентиляцией салона: 1 — регулятор управления скоростью вентилятора; 2 — селекторный переключатель режимов; 3 — регулятор температуры подаваемого воздуха; 4 — выключатель электрообогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 5 — выключатель режима рециркуляции воздуха


Система отопления и вентиляции имеет соответствующую панель управления ( рис. 2.29).
Описание назначения различных элементов панели управления отоплением и вентиляцией салона:
1) регулятор управления скоростью вентилятора имеет 6 положений соответствующих различным скоростям его работы (соответственно: 0 — выкл, 6 — наивысшая скорость работы вентилятора);

Режим вентиляции салона
Рис. 2.30. Режим вентиляции салона


Режим обогрева ветрового стекла (оттаивания)
Рис. 2.31. Режим обогрева ветрового стекла (оттаивания)


Режим вентиляции салона и направления части воздуха к полу
Рис. 2.32. Режим вентиляции салона и направления части воздуха к полу


Режим обогрева ветрового стекла и направления части воздуха к полу
Рис. 2.33. Режим обогрева ветрового стекла и направления части воздуха к полу


Режим направления воздуха к полу
Рис. 2.34. Режим направления воздуха к полу


2) селекторный переключатель режимов различных направлений поступления воздуха. Переключатель может быть установлен в любое промежуточное положение между обозначенными режимами. Возможные направления потоков воздуха, а также соответствующие положения данного селекторного переключателя представлены на рис. 2.30, 2.31, 2.32, 2.33, 2.34.
Помните, что при открытых вентиляционных отверстиях на приборной панели через них всегда проходит некоторое количество воздуха, независимо от положения селекторного переключателя режима. Для получения максимального воздушного потока к полу или на окна необходимо закрыть данные вентиляционные отверстия. Для предотвращения повторного запотевания боковых стекол откройте два крайних вентиляционных отверстия;
3) регулятор температуры подаваемого воздуха позволяет осуществлять ступенчатое регулирование от холодного поступающего воздуха (крайнее левое положение) до теплого (крайнее правое положение);
4) обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал заднего вида.
При выключенном режиме обогрева загорается светодиодный индикатор;
5) выключатель режима рециркуляции воздуха. При включенном положении свежий воздух не подается в салон автомобиля, что необходимо для предотвращения проникновения выхлопных газов окружающих автомобилей. При использовании этого режима работы загорается светодиодный индикатор. При работе в режиме рециркуляции рекомендуется использовать таймер. Регулировать температуру поступающего воздуха следует селекторным переключателем температуры. При пользовании этим режимом в холодную или влажную погоду возможно запотевание окон.
Функция таймера при работе в режиме рециркуляции минимизирует риск обледенения, запотевания и духоты в салоне. Выполните следующую операцию: нажмите на выключатель режима рециркуляции воздуха и удерживайте его нажатым более 3 с. В течение 5 с будет мигать светодиод. Рециркуляция воздуха в автомобиле будет включена приблизительно
5 минут. При каждом нажатии переключателя будет активизироваться таймер. Если требуется отключить функцию таймера, снова нажмите переключатель и удерживайте его нажатым более 3 с. Для подтверждения сделанного выбора в течение 5 с будет гореть светодиод.

Режим работы системы отопления для получения максимальной температуры в салоне
Рис. 2.35. Режим работы системы отопления для получения максимальной температуры в салоне


Режим работы системы отопления для получения максимально возможной низкой температуры в салоне
Рис. 2.36. Режим работы системы отопления для получения максимально возможной низкой температуры в салоне


Режим работы системы отопления для предотвращения обледенения и запотевания окон
Рис. 2.37. Режим работы системы отопления для предотвращения обледенения и запотевания окон


На рис. 2.35, 2.36, 2.37 представлены рекомендуемые положения регуляторов работы системы отопления и вентиляции салона в режимах, соответственно, создания максимальной температуры в салоне, создания наиболее низкой температуры, а также в режиме, предотвращающем обледенение и запотевание окон.
 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1. Паспортные данные 1.2 Общие требования к ремонту автомобиля

2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2.1 Органы управления и панель приборов 2.2 Замок зажигания 2.3. Управление наружным освещением 2.4 Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар 2.5 Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация 2.6 Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида 2.7. Использование информационного центра 2.8 Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль) 2.9. Система DSA 2.12. Передние сиденья 2.17. Управление отоплением и вентиляцией 2.22. Автоматическая коробка передач 2.23. Тормозная система 2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника 2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию 2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов

3. Конструкция и технические характеристики двигателей
3.0 Конструкция и технические характеристики двигателей 3.1 Общие сведения 3.2 Головка блока цилиндров 3.3 Блок цилиндров 3.4. Газораспределительный механизм 3.5. Кривошипно-шатунный механизм 3.6. Система смазки 3.7 Система питания 3.8 Система выпуска отработавших газов 3.9. Система охлаждения

4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя 4.1 Снятие головки блока цилиндров 4.2 Установка головки блока цилиндров 4.3. Снятие и установка опор двигателя 4.4 Снятие двигателя 4.5. Разборка и оценка состояния деталей двигателя 4.6. Сборка и установка двигателя

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1 Общие сведения 5.2 Технические характеристики 5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления 5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления 5.5 Регулировка педали сцепления 5.6 Замена рабочего цилиндра сцепления 5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач 5.8. Механизм переключения передач

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза 6.3 Электрическая система 6.4 Технические характеристики 6.5 Стояночный тормоз 6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы

7. Передняя подвеска и рулевое управление
7.0 Передняя подвеска и рулевое управление 7.1. Общие сведения 7.2. Технические характеристики 7.3. Техническое обслуживание и ремонт подвески 7.4. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления

8. Задняя подвеска
8.0 Задняя подвеска 8.1 Общие сведения 8.2. Техническое обслуживание и ремонт

9. Система управления двигателем Fenix 5.1
9.0 Система управления двигателем Fenix 5.1 9.1. Описание системы 9.2. Диагностика

10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
10.0 Электрооборудование. Проводка и компоненты 10.1 Введение 10.2 Реле 10.3 Предохранители 10.4. Жгуты электропроводки и модули управления 10.5. Общие проверки 10.6. Технические характеристики основных элементов электрической сети 10.7. Технология замены элементов электрического оборудования 10.8. Механические проверки и регулировки 10.9. Расположение электрических компонентов на автомобиле и схемы их электрических связей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2 Контрольные размеры кузова 11.3 Способы соединения деталей при восстановлении эксплуатационных качеств кузова 11.4. Ремонт кузова 11.5. Снятие и установка элементов кузова автомобиля

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1 Схемы 1-10 12.2 Схемы 11-20 12.3 Схемы 21-32