Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач Вольво С40


 


При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо соблюдать следующие рекомендации:
— разблокируйте рулевое колесо, чтобы можно было управлять автомобилем;
— старайтесь придерживаться минимальной разрешенной скорости движения;
— помните, что при выключенном двигателе не работают усилители тормозов и рулевого управления (усилие на педали тормоза будет приблизительно в четыре раза больше обычного, а руль будет вращаться заметно тяжелее);
— не совершайте резких маневров;
— во избежание излишних рывков держите буксирный канат все время натянутым.
— рычаг переключения передач должен быть в положении N;
— максимально допустимая скорость с автоматической трансмиссией — 80 км/час;
— максимальное расстояние — 80 км;
— автомобили с автоматической трансмиссией можно буксировать только вперед (пуск двигателя путем буксировки невозможен).
Существует также несколько дополнительных рекомендаций для владельцев, использующих свои автомобили с АКПП для буксировки, в качестве тягача:
— на длинных крутых склонах необходимо выбирать положение селектора 4, 3 или L, если наблюдается тенденция частого переключения коробки передач;
— при движении вниз по длинным крутым склонам следует выбирать положение 4, 3 или L (это обеспечит наилучшую тормозную мощность двигателя);
— никогда не следует пользоваться акселератором для удерживания автомобиля на склоне (вместо этого следует пользоваться тормозом), тем самым будет предотвращен неоправданный перегрев масла в коробке передач;
— в случае экстремальных условий вождения для варианта В4204Т3/5 с автоматической коробкой передач может быть установлен дополнительный охлаждающий насос.

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1. Паспортные данные 1.2 Общие требования к ремонту автомобиля

2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2.1 Органы управления и панель приборов 2.2 Замок зажигания 2.3. Управление наружным освещением 2.4 Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар 2.5 Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация 2.6 Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида 2.7. Использование информационного центра 2.8 Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль) 2.9. Система DSA 2.12. Передние сиденья 2.17. Управление отоплением и вентиляцией 2.22. Автоматическая коробка передач 2.23. Тормозная система 2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника 2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию 2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов

3. Конструкция и технические характеристики двигателей
3.0 Конструкция и технические характеристики двигателей 3.1 Общие сведения 3.2 Головка блока цилиндров 3.3 Блок цилиндров 3.4. Газораспределительный механизм 3.5. Кривошипно-шатунный механизм 3.6. Система смазки 3.7 Система питания 3.8 Система выпуска отработавших газов 3.9. Система охлаждения

4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя 4.1 Снятие головки блока цилиндров 4.2 Установка головки блока цилиндров 4.3. Снятие и установка опор двигателя 4.4 Снятие двигателя 4.5. Разборка и оценка состояния деталей двигателя 4.6. Сборка и установка двигателя

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1 Общие сведения 5.2 Технические характеристики 5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления 5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления 5.5 Регулировка педали сцепления 5.6 Замена рабочего цилиндра сцепления 5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач 5.8. Механизм переключения передач

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза 6.3 Электрическая система 6.4 Технические характеристики 6.5 Стояночный тормоз 6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы

7. Передняя подвеска и рулевое управление
7.0 Передняя подвеска и рулевое управление 7.1. Общие сведения 7.2. Технические характеристики 7.3. Техническое обслуживание и ремонт подвески 7.4. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления

8. Задняя подвеска
8.0 Задняя подвеска 8.1 Общие сведения 8.2. Техническое обслуживание и ремонт

9. Система управления двигателем Fenix 5.1
9.0 Система управления двигателем Fenix 5.1 9.1. Описание системы 9.2. Диагностика

10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
10.0 Электрооборудование. Проводка и компоненты 10.1 Введение 10.2 Реле 10.3 Предохранители 10.4. Жгуты электропроводки и модули управления 10.5. Общие проверки 10.6. Технические характеристики основных элементов электрической сети 10.7. Технология замены элементов электрического оборудования 10.8. Механические проверки и регулировки 10.9. Расположение электрических компонентов на автомобиле и схемы их электрических связей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2 Контрольные размеры кузова 11.3 Способы соединения деталей при восстановлении эксплуатационных качеств кузова 11.4. Ремонт кузова 11.5. Снятие и установка элементов кузова автомобиля

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1 Схемы 1-10 12.2 Схемы 11-20 12.3 Схемы 21-32