Замена сальника правой полуоси КП Вольво С40


 


Для замены выполните следующие операции:
а) подготовительные операции:
— ослабьте гайки крепления переднего правого колеса;
— поднимите переднюю часть автомобиля;
— поставьте опорные стойки под элементы для монтажа домкрата;
— снимите правое колесо;
б) отсоедините поворотный кулак от амортизатора:
— снимите провод системы ABS с кронштейнов;

Крепление амортизатора к поворотному кулаку
Рис. 5.44. Крепление амортизатора к поворотному кулаку: 1 и 2 — болты; 3 — скоба


— снимите скобу 3 ( рис. 5.44) с крепления тормозного трубопровода;
— снимите тормозной трубопровод с кронштейна;
— выверните верхний болт 1;
— выверните нижний болт 2;

Снятие переднего брызговика двигателя
Рис. 5.23. Снятие переднего брызговика двигателя


в) снимите передний брызговик двигателя ( рис. 5.23);

Болты крепления теплоизоляционного экрана (показаны стрелками)
Рис. 5.26. Болты крепления теплоизоляционного экрана (показаны стрелками)


г) снимите теплоизоляционный экран с правой полуоси ( рис. 5.26);

Детали крепления опор двигателя и центральной продольной балки (показаны стрелками)
Рис. 5.27. Детали крепления опор двигателя и центральной продольной балки (показаны стрелками)


д) снимите центральную продольную балку ( рис. 5.27);

Отсоединение правой полуоси
Рис. 5.31. Отсоединение правой полуоси:
1 — оправка


е) отсоедините правую полуось ( рис. 5.31);
— удалите два стопорных штифта с помощью оправки диаметром 5 мм;
— отожмите поворотный кулак и выньте полуось из коробки передач;
ж) снимите сальник:
— снимите уплотнительной кольцо;
— снимите сальник;
— очистите корпус сальника и вал.
з) установите новый сальник правой полуоси КП на автомобилях с коробкой передач М3Р:
— смажьте контактную кромку нового сальника;

Установка сальника правой полуоси на вал на автомобилях с коробкой передач М3Р
Рис. 5.45. Установка сальника правой полуоси на вал на автомобилях с коробкой передач М3Р


— установите направляющую втулку 999 5621 на вал ( рис. 5.45);
— установите сальник на направляющую втулку;
— снимите инструмент;
— установите новое уплотнительное кольцо на вал;
На автомобилях с коробкой передач M5P/M5D:
— смажьте контактную кромку нового сальника;

Установка сальника правой полуоси на вал на автомобилях с коробкой передач M5P/V5D
Рис. 5.46. Установка сальника правой полуоси на вал на автомобилях с коробкой передач M5P/V5D


— установите сальник на направляющей втулке 999 5316 ( рис. 5.46);
— установите сальник в коробку передач;
— установите новое уплотнительное кольцо на вал;
и) установите полуось:

Совмещение отверстий (показаны стрелками) для стопорных штифтов при установке полуоси
Рис. 5.47. Совмещение отверстий (показаны стрелками) для стопорных штифтов при установке полуоси


— установите правую полуось на шлицы так, чтобы отверстия для стопорных штифтов совпали ( рис. 5.47). Если отверстие со стороны коробки передач находится снизу (основание пространства между зубьями) между двумя шлицами, то соответствующее отверстие в полуоси должно находиться на вершине шлица полуоси и наоборот;
— поставьте верхний болт крепления поворотного кулака;

Установка стопорных штифтов в полуоси
Рис. 5.48. Установка стопорных штифтов в полуоси


Установите два новых стопорных штифта ( рис. 5.48). Заполните герметиком 1161058-1 отверстия фиксирующих штифтов;
к) установите центральную продольную балку и теплоизоляционный экран (см. подразд. «Установка коробки передач» и рис. 5.27);
л) закрепите поворотный кулак на амортизаторе ( рис. 5.44):
— поставьте два новых регулировочных болта и затяните их моментом 90 Н·м;
— установите трубопровод тормозной системы в кронштейн и зафиксируйте скобой;
— закрепите провод системы ABS в кронштейне;
— установите колесо;
м) проверьте уровень масла в коробке передач и долейте масло (см. подразд. «Установка коробки передач»);
н) установите передний брызговик двигателя ( рис. 5.23) и закрепите его болтами и винтами. Момент затяжки 10 Н·м.
 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1. Паспортные данные 1.2 Общие требования к ремонту автомобиля

2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2.1 Органы управления и панель приборов 2.2 Замок зажигания 2.3. Управление наружным освещением 2.4 Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар 2.5 Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация 2.6 Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида 2.7. Использование информационного центра 2.8 Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль) 2.9. Система DSA 2.12. Передние сиденья 2.17. Управление отоплением и вентиляцией 2.22. Автоматическая коробка передач 2.23. Тормозная система 2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника 2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию 2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов

3. Конструкция и технические характеристики двигателей
3.0 Конструкция и технические характеристики двигателей 3.1 Общие сведения 3.2 Головка блока цилиндров 3.3 Блок цилиндров 3.4. Газораспределительный механизм 3.5. Кривошипно-шатунный механизм 3.6. Система смазки 3.7 Система питания 3.8 Система выпуска отработавших газов 3.9. Система охлаждения

4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя 4.1 Снятие головки блока цилиндров 4.2 Установка головки блока цилиндров 4.3. Снятие и установка опор двигателя 4.4 Снятие двигателя 4.5. Разборка и оценка состояния деталей двигателя 4.6. Сборка и установка двигателя

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1 Общие сведения 5.2 Технические характеристики 5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления 5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления 5.5 Регулировка педали сцепления 5.6 Замена рабочего цилиндра сцепления 5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач 5.8. Механизм переключения передач

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза 6.3 Электрическая система 6.4 Технические характеристики 6.5 Стояночный тормоз 6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы

7. Передняя подвеска и рулевое управление
7.0 Передняя подвеска и рулевое управление 7.1. Общие сведения 7.2. Технические характеристики 7.3. Техническое обслуживание и ремонт подвески 7.4. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления

8. Задняя подвеска
8.0 Задняя подвеска 8.1 Общие сведения 8.2. Техническое обслуживание и ремонт

9. Система управления двигателем Fenix 5.1
9.0 Система управления двигателем Fenix 5.1 9.1. Описание системы 9.2. Диагностика

10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
10.0 Электрооборудование. Проводка и компоненты 10.1 Введение 10.2 Реле 10.3 Предохранители 10.4. Жгуты электропроводки и модули управления 10.5. Общие проверки 10.6. Технические характеристики основных элементов электрической сети 10.7. Технология замены элементов электрического оборудования 10.8. Механические проверки и регулировки 10.9. Расположение электрических компонентов на автомобиле и схемы их электрических связей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2 Контрольные размеры кузова 11.3 Способы соединения деталей при восстановлении эксплуатационных качеств кузова 11.4. Ремонт кузова 11.5. Снятие и установка элементов кузова автомобиля

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1 Схемы 1-10 12.2 Схемы 11-20 12.3 Схемы 21-32