Комбинация приборов Фольксваген Гольф 2




12.11. Комбинация приборов


Детали панели приборов

 Комбинация приборов Volkswagen Golf II
1 – облицовка комбинации приборов;

2 – панель приборов;

3 – винт

Крепление комбинации приборов

 Комбинация приборов Volkswagen Golf II
1 – панель приборов;

2 – винт;

3 – комбинация приборов;

4 – выступ

Трос привода спидометра

 Комбинация приборов Volkswagen Golf II
1 – трос спидометра;

2 – скоба крепления троса

Стабилизатор напряжения

 Комбинация приборов Volkswagen Golf II

1 – положительный контакт;

2 – отрицательный контакт;

3 – стабилизатор напряжения


Установка светового диода

 Комбинация приборов Volkswagen Golf II
1 – отрицательный контакт;

2 – световой диод

Крепление спидометра

 Комбинация приборов Volkswagen Golf II

Крепление тахометра

 Комбинация приборов Volkswagen Golf II
1 – винт крепления указателя температуры охлаждающей жидкости;

2 – винт крепления указателя уровня топлива;

3 – винт крепления тахометра;

4 – пружинная защелка

Корпус гнезда соединительной колодки

 Комбинация приборов Volkswagen Golf II
1 – планка;

2 – выступ;

3 – корпус гнезда

Снятие корпуса гнезда соединительной колодки

 Комбинация приборов Volkswagen Golf II
1 – защелка;

2 – гибкая шина;

3 – корпус гнезда колодки

Многофункциональный указатель фирмы VDO

 Комбинация приборов Volkswagen Golf II
1 – крепление указателя

Многофункциональный указатель фирмы Motometr

 Комбинация приборов Volkswagen Golf II
1 – крепление указателя;

2 – защелка

Печатная плата контроля давления масла

 Комбинация приборов Volkswagen Golf II
1 – защелка;

2 – печатная плата

Подсоединение часов

 Комбинация приборов Volkswagen Golf II
1 – отрицательная шина;

2 – зажим

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отвернуть винты 2 (см. рис. Крепление верхней полки) крепления левой полки под панелью приборов и вытащить полку 1 вниз влево.
3. Вынуть все выключатели из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов. Для этого вставить тонкую отвертку в щель между облицовкой и выключателем, снизу выключателя. Отверткой повернуть выключатель вверх и вынуть его из гнезда.
4. Отсоединить от выключателя соединительную колодку с проводами. Каждая колодка может быть установлена только на один выключатель, поэтому при установке выключателей колодки перепутать невозможно.
5. Снять ручку 1 (см. рис. Механизм управления отопителем) с шайбой 2.
6. Вытащить ручки 12.
7. Снять панель 3.
8. Отвернуть винты 4 крепления кронштейна 5 рычагов, вытащить кронштейн 5 вперед и отсоединить от него тросики 6, 7 и 8.
9. Снять радиоприемник. Если автомобиль без радиоприемника, вынуть заглушку из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов.
10. Вывернуть винты 3 и снять облицовку 1 комбинации приборов.
11. Вывернуть винты 2 (см. рис. Крепление комбинации приборов) и наклонить комбинацию 3 приборов, чтобы вывести из зацепления выступ 4 комбинации. Выдвинуть немного вперед комбинацию 3.
12. Отсоединить трос привода спидометра от комбинации приборов, для этого сжать скобу 2 крепления (см. рис. Трос привода спидометра).
13. Снять вакуумный шланг с эконометра (если есть).
14. Отсоединить две 14-контактные соединительные колодки. Для этого вставить отвертку между колодкой и гнездом и осторожно отвести колодку от гнезда, чтобы вышла из зацепления пружинная защелка, и вынуть колодку из гнезда.
15. Вынуть комбинацию приборов.

СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Проверка

Стабилизатор поддерживает постоянное напряжение в комбинации приборов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой отсоединить трос привода спидометра и вакуумный шланг от эконометра.
2. Все электрические соединительные колодки должны быть подсоединены к комбинации приборов. Не следует отсоединять провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
3. Подсоединить вольтметр к контактам 1 и 2 (см. рис. Стабилизатор напряжения) и включить зажигание. Напряжение стабилизатора должно быть 10 В. Если оно выше 10,5 В и ниже 9,5 В, сначит стабилизатор неисправен и его нужно заменить.

СВЕТОВЫЕ ДИОДЫ

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При установке световых диодов 2 (см. рис. Установка светового диода) нужно соблюдать полярность. Для того чтобы уменьшить вероятность ошибки, отрицательный контакт 1 диода отогнуть в сторону.

СПИДОМЕТР

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для того чтобы снять спидометр, вывернуть винты, отмеченные стрелками на рис. Крепление спидометра.

ТАХОМЕТР И УКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Чтобы снять указатель температуры охлаждающей жидкости, нужно отвернуть винты 1 (см. рис. Крепление тахометра). Чтобы снять указатель уровня топлива, надо отвернуть винт 2 и вытащить указатель вниз. Чтобы снять тахометр – отвернуть винты 3.

КОРПУС ГНЕЗДА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОЛОДКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы снять корпус гнезда, следует отжать отверткой планку 1 (см. рис. Корпус гнезда соединительной колодки) корпуса так, чтобы она вышла из зацепления с выступами 2 корпуса комбинации приборов, и сдвинуть корпус 3 в направлении стрелки.
2. Через отверстия в корпусе 3 вывести из зацепления пластмассовые защелки 1 (см. рис. Снятие корпуса гнезда соединительной колодки) и вынуть из корпуса 3 гибкую соединительную шину 2.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы снять многофункциональный указатель, нужно отвернуть винты 1 (см. рис. Многофункциональный указатель фирмы VDO или рис. Многофункциональный указатель фирмы Motometr).
2. У указателя Motometr отжать защелку 2 в направлении, указанном стрелкой.

ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Чтобы снять плату 2 (см. рис. Печатная плата контроля давления масла) контроля давления масла, нужно отжать защелки 1.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШИН К ЧАСАМ

В комбинации приборов в зависимости от комплектации вместо тахометра могут быть установлены часы. В этом случае к ним присоединяются две гибкие шины.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Шина 1 (см. рис. Подсоединение часов) на массу вставляется под головку винта и зажимается им. Положительная шина одевается на контакт часов и прижимается пластиковым зажимом 2.