Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7 Фольксваген Гольф 2




3.1.12.2. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7


Детали карбюратора 31Р1С-7

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7 Volkswagen Golf II
1 – регулировочный винт ускорительного насоса;
2 – крышка ускорительного насоса;
3 – винт крепления крышки;
4 – обогревающий элемент;
5 – диафрагма ускорительного насоса;
6 – дополнительный топливный жиклер;
7 – жиклер холостого хода;
8 – распылитель ускорительного насоса;
9 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
10 – винт регулировки качества (состава) смеси;
11 – главный топливный жиклер;
12 – электромагнитный клапан;
13 – пробка;
14 – термовыключатель обогревающего элемента;
15 – винт регулировки количества смеси;
16 – кронштейн крепления тяги воздушной заслонки;
17 – ролик;
18 – воздушный жиклер с эмульсионной трубкой;
19 – дополнительный воздушный жиклер;
20 – прокладка;
21 – рычаг воздушной заслонки;
22 – винт крепления крышки;
23 – ось поплавка;
24 – кронштейн оси поплавка;
25 – регулировочная шайба;
26 – седло клапана;
27 – игла клапана;
28 – поплавок;
29 – крышка карбюратора;
30 – уплотнительное кольцо;
31 – крышка автоматического пускового устройства;
32 – болт крепления крышки;
33 – кольцо крепления крышки;
34 – диафрагма пневмопривода воздушной заслонки;
35 – пружина диафрагмы;
36 – крышка пневмопривода;
37 – винт регулировки зазора воздушной заслонки;
38 – пружина;
39 – седло клапана;
40 – клапан ускорительного насоса

Снятие, установка и регулировка тяги воздушной заслонки
карбюратора

Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7 Volkswagen Golf II
1 – рычаг воздушной заслонки;
2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
3 – рычаг управления дроссельной заслонкой;
4 – винт крепления троса;
5 – трос тяги воздушной заслонки;
6 – кронштейн крепления тяги воздушной заслонки;
7 – оболочка тяги воздушной заслонки;
А – метка на рычаге тяги воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Отвернуть винт 4 и винт кронштейна 6.
4. Вынуть тягу из кронштейна 6 и рычага 1.
5. Снять полку под панелью приборов со стороны водителя.
6. Отсоединить крепление тяги к щиту передка.
7. Вытянуть тягу в салон автомобиля.

Устанавливают тягу в обратном порядке. Перед установкой воздушного фильтра нужно отрегулировать тягу.

Регулировка зазора воздушной заслонки

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7 Volkswagen Golf II
1 – тяга диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки;

2 – винт регулировки зазора воздушной заслонки;

3 – сверло;

4 – воздушная заслонка карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В карбюраторе с ручным подсосом отсоединить трос 5 (см. рис. Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7) от рычага 1. Повернуть рычаг 1 так, чтобы закрылась воздушная заслонка. Снять крышку 31 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) вместе с биметаллической пружиной.
2. В карбюраторе с автоматическим подсосом снять крышку 31 с биметаллической пружиной. Закрыть воздушную заслонку.
3. Утопить тягу 1 диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки до упора.
4. Измерить зазор между воздушной заслонкой и горловиной. Он должен быть равен 1,6–2,0 мм. Зазор можно измерить при помощи сверла.
5. Если зазор не укладывается в указанные пределы, отрегулировать его вращением винта 2, предварительно сняв с винта защитный колпачок.
6. Установить на место крышку 31 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) так, чтобы метка на крышке совпала с меткой на корпусе карбюратора.
7. У карбюраторов с ручным подсосом подсоединить трос 5 (см. рис. Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7).

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7 Volkswagen Golf II
 
1 – рычаг воздушной заслонки;
2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
А – зазор между рычагом и регулировочным винтом при полностью открытой воздушной заслонке

У карбюратора с ручным подсосом регулировку производят в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключить к двигателю контрольный тахометр.
2. Полностью вытянуть ручку тяги воздушной заслонки (подсоса).
3. Запустить двигатель и проверить по контрольному тахометру частоту вращения пуска двигателя, она должна составлять 2600±100 мин-1.
4. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее вращением винта 2 (см. рис. Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7), сняв с него защитный колпачок (если он установлен).

У карбюратора с автоматическим подсосом регулировку производят в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключить к двигателю контрольный тахометр.
2. Запустить двигатель и установить винт 2 на третий зуб рычага 1.
3. По контрольному тахометру проверить частоту вращения пуска двигателя, которая должна быть 2600±100 мин-1.
4. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее вращением винта 2, сняв с него защитный колпачок.
5. Полностью открыть воздушную заслонку и измерить зазор А между рычагом 1 и регулировочным винтом 2. Зазор А должен равняться 0,2 мм.

Регулировка ускорительного насоса

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7 Volkswagen Golf II
 
1 – гайка тяги ускорительного насоса; 2 – регулировочный винт ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор.
2. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.
3. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
4. Полностью открыть воздушную заслонку и застопорить ее в этом положении, например, привязав проволокой.
5. Медленно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход примерно 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.
6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получим количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно составлять 0,85–1,1 см3.
7. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса гайкой 1 или винтом 2.
8. Обратить внимание на то, чтобы топливо из распылителя впрыскивалось в зазор между дроссельной заслонкой и горловиной. Если нужно, можно подогнуть распылитель ускорительного насоса.

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключить все потребители энергии.
2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Регулировочным винтом 15 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) количества смеси отрегулировать частоту вращения коленвала двигателя, в пределах 950±50 мин-1.
5. Регулировочным винтом 10 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 1±0,5%.
6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Проверка обогревающего элемента

Проверить обогревающий элемент 4 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) можно, отсоединив его провод от соединительной колодки сверху карбюратора. К проводу элемента подключить лампочку, второй провод от лампочки подключить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампочка должна гореть. Если лампочка не горит, значит обогревающий элемент неисправен и его следует заменить.