Топливный насос Фольксваген Гольф 2




3.2.12. Топливный насос


Топливный насос

 Топливный насос Volkswagen Golf II
1 – топливный фильтр;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – сетчатый фильтр;
4 – резервуар насоса;
5 – трубка от топливного аккумулятора к топливному фильтру;
6 – трубка от насоса к топливному аккумулятору;
7 – топливный аккумулятор;
8 – трубка слива из распределителя топлива;
9 – трубка слива топлива в топливный бак;
10 – трубка подачи топлива из топливного бака;
11 – кронштейн насоса;
12 – резиновая подушка;
13 – специальная гайка;
14 – кронштейн топливного фильтра;
15 – болт крепления топливного фильтра;
16 – болт крепления трубки от насоса к аккумулятору;
17 – амортизатор;
18 – пластина;
19 – возвратный клапан;
20 – уплотнительное кольцо;
21 – кольцо крепления насоса;
22 – топливный насос;
23 – болт крепления топливопровода;
24 – уплотнительная шайба;
25 – топливопровод к распределителю топлива

Топливный насос установлен вместе с топливным фильтром и топливным аккумулятором под днищем автомобиля перед топливным баком.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод с «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Установить автомобиль над смотровой ямой или приподнять заднюю часть.
3. Отсоединить от насоса колодку с проводами.
4. Отвернуть амортизатор 17.
5. Отвернуть болт 16 и отсоединить от насоса трубку 6.
6. Отвернуть гайки и снять пластину 18.
7. Отвернуть три винта и снять кольцо 21.
8. Вынуть насос 22, уплотнительное кольцо 2 и фильтр 3.

Устанавливают насос в обратном порядке с учетом следующего:

 – заменить уплотнительное кольцо 2, перед установкой смазать его бензином;
 – при установке кольца 21 выступы на насосе должны войти в выемки кольца;
 – если снимается возвратный клапан 19, следует заменить уплотнительное кольцо 20, затянуть клапан моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м);
 – заменить уплотнительные шайбы трубки 6;
 – затянуть амортизатор 17 моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м);
 – запустить двигатель и проверить, нет ли следов подтекания топлива.


Предупреждение

Запрещается работа топливного насоса, если в нем нет топлива, т. к. топливо является смазывающим и охлаждающим элементом для топливного насоса. Если насос запустить без топлива, он может выйти из строя и даже загореться.