Тросик привода сцепления Фольксваген Гольф 2




4.3.2. Тросик привода сцепления


Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020)

 Тросик привода сцепления Volkswagen Golf II

1 – балансировочный гружик;
2 – крепеж тросика сцепления;
3 – рычаг выключения сцепления;
4 – картер коробки передач;
5 – резиновая прокладка;
6 – направляющая втулка;
7 – тросик;
8 – регулировочная шайба;
9 – контргайка;
10 – втулка;
11 – оболочка тросика;
12 – наконечник;
13 – зубчатая шайба;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – втулка;
16 – ось;
17 – ограничители хода педали;

18 – кронштейн;
19 – вал педали сцепления;
20 – педаль тормоза;
21 – пружина;
22 – зубчатый сегмент;
23 – педаль сцепления (саморегулирующийся привод);
24 – педаль сцепления (регулируемый привод);
25 – втулка;
26 – пружина;
27 – болт;
28 – пружина;
29 – фиксатор;
30 – втулка;
31 – стопорное кольцо

Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г.

 Тросик привода сцепления Volkswagen Golf II

Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)

 Тросик привода сцепления Volkswagen Golf II
1 – скоба;

2 – шпилька

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Регулируемый привод
1. Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7.
2. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления.
3. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления.
4. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.
Саморегулирующийся привод
5. Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29.
6. Снять тросик привода сцепления.

Предупреждение

С 1988 г. на верхнем наконечнике тросика привода сцепления устанавливается амортизатор (см. рис. Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г.). В связи с этим уплотнительное кольцо не устанавливают.


Модели выпуска с 1988 г.
7. Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора.
8. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач (см. рис. Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)).
9. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2.
10. Снять крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) тросика сцепления.
11. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления.
12. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку тросика привода сцепления производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
2. Проверить правильную установку направляющей втулки 6 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) с резиновой прокладкой 5 и уплотнительного кольца 14, зубчатой шайбы 13 и наконечника 12.
3. Смазать открытые части тросика 7 универсальной смазкой.
Регулируемый привод
4. Отрегулировать привод сцепления (см. подраздел 4.3.4).
Саморегулирующийся привод
5. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления.
Модели выпуска с 1988 г.
6. Пропустить верхний наконечник тросика через отверстие в щитке передка и присоединить его к педали сцепления.
7. Нажать рукой на педаль сцепления и одновременно потянуть тросик вперед (работу выполнять вдвоем).
8. Сжать оболочку тросика и установить скобу 1 (см. рис. Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)), закрепив ее шпилькой 2.
9. Установить крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) тросика сцепления.
10. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления.