Механизм переключения передач Фольксваген Гольф 2


 


5.2.4. Механизм переключения передач


Механизм переключения передач

 Механизм переключения передач Volkswagen Golf II
1 – втулка;
2 – пружина;
3, 4 – втулка;
5 – вал рычага переключения передач;
6 – рычаг переключения передач;
7 – палец штока переключения передач;
8 – шток переключения передач;
9 – болт;
10 – поводок вилки включения заднего хода;
11 – вилка включения заднего хода;
12 – шток вилки включения заднего хода;
13 – шток с вилкой переключения 1–2-й передач;
14 – шток с вилкой переключения 3–4-й передач;
15 – болт;
16 – соединительная муфта;
17 – втулка;
18 – соединительный наконечник;
19 – гайка;
20 – хомут;
21 – болт;
22 – чехол;
23 – вал механизма переключения передач;
24 – чехол;
25 – рукоятка рычага переключения передач;
26 – рычаг переключения передач;
27 – шайба;
28 – пружина;
29 – гайка;
30 – верхняя чашка шарового шарнира;
31 – нижняя чашка шарового шарнира;
32 – втулка;
33 – пластина;
34 – прокладка;
35 – корпус;
36 – болт

Регулировочный эксцентрик

 Механизм переключения передач Volkswagen Golf II
1 – болт;

2 – рычаг переключения передач;

3 – регулировочный эксцентрик;

а – регулировочный размер

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Отвернуть болт 21 (см. рис. Механизм переключения передач).
4. Сдвинуть хомут 20.
5. Открутить рукоятку 25 рычага переключения передач в салоне автомобиля.
6. Снять чехол 24.
7. Отвернуть гайки 29.
8. Вынуть рычаг переключения передач в сборе из салона.

Установка

Установку рычага переключения передач производят в порядке, обратном снятию, смазав при этом шаровой шарнир.

Регулировка механизма переключения передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить коробку передач в нейтральное положение.
2. Ослабить болт 21.
3. Второй человек в салоне автомобиля должен точно установить рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтральному положению коробки передач, и держать его в этом положении. Тем временем следует затянуть болт 21 хомута 20.

РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ЭКСЦЕНТРИК


Предупреждение

С января 1991 г. вместо шарового шарнира на рычаге переключения передач устанавливают регулировочный эксцентрик 3 (см. рис. Регулировочный эксцентрик).


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить первую передачу.
2. Ослабить болт 1.
3. Поворачивать регулировочный эксцентрик 3, установив размер «а», равный 1–1,5 мм.
4. Закрутить болт 1.
 



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы