Вторичный вал Фольксваген Гольф 2




5.4.2.2. Вторичный вал


Вторичный вал

 Вторичный вал Volkswagen Golf II

1 – регулировочная шайба;
2 – наружное кольцо роликового
конического подшипника;
3 – роликовый конический подшипник;
4 – вторичный вал;
5 – роликовый конический подшипник;
6 – пластина;
7 – болт;
8 – подшипник;
9 – болт;
10 – стопорное кольцо;
11 – шестерня 4-й передачи;
12 – стопорное кольцо;
13 – шестерня 3-й передачи;

14 – шестерня 2-й передачи;
15 – игольчатый подшипник;
16 – внутреннее кольцо игольчатого подшипника;
17 – блокирующее кольцо;
18 – синхронизатор;
19 – блокирующее кольцо;
20 – шестерня 1-й передачи;
21 – игольчатый подшипник;
22 – шайба;
23 – пружина;
24 – сухарь;
25 – ступица синхронизатора;
26 – скользящая муфта синхронизатора

Регулировка осевого зазора вторичного вала

 Вторичный вал Volkswagen Golf II
1 – регулировочная шайба;

2, 3 – роликовый конический подшипник;

4 – пластина;

5 – вторичный вал;

6 – специальная пластина;

7 – ножка индикатора;

8 – индикатор;

9 – штанга;

10 – опора;

11 – болт

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить регулировочную шайбу 1 (см. рис. Регулировка осевого зазора вторичного вала) толщиной 0,65 мм.
2. Запрессовать наружное кольцо роликового конического подшипника 2.
3. Установить вторичный вал 5.
4. Установить пластину 4 и прикрутить болты 11 моментом 40 Н·м.
5. Установить опору 10 со штангой 9 и индикатором 8.
6. Подложить под ножку 7 индикатора отшлифованную пластину 6.
7. Переместить вторичный вал вверх и вниз до упора и снять показания индикатора, определив тем самым осевой зазор. При замерах нельзя поворачивать вторичный вал.
8. Расчитать требуемую толщину регулировочной шайбы по формуле: S0 = 0,65 + Sn + 0,20, где S0 – требуемая толщина регулировочной шайбы, Sn – измеренная величина осевого зазора.
9. Подобрать регулировочную шайбу требуемой толщины исходя из поставляемых в запчасти комплектов. Существующие типоразмеры: от 0,65 мм до 1,4 мм через каждые 0,05 мм.