Тросик переключения передач Фольксваген Гольф 2


 


5.6.2.1. Тросик переключения передач


Механизм переключения передач автоматической коробки передач

 Тросик переключения передач Volkswagen Golf II

1 – рукоятка;
2 – ось;
3 – накладка;
4 – чехол;
5 – пружина;
6 – консоль;
7 – рычаг переключения передач;
8 – втулка;
9 – стопорное кольцо;
10 – шпилька;
11 – стопор;
12 – опора;
13 – зубчатый сегмент;

14 – болт;
15 – прокладка;
16 – корпус;
17 – контактная пластина;
18 – переходник;
19 – рычаг переключения передач;
20 – ось;
21 – зажим;
22 – гайка;
23 – чехол;
24 – кронштейн;
25 – тросик переключения передач

Рычаг переключения передач

 Тросик переключения передач Volkswagen Golf II
1 – регулировочная гайка;

2 – кронштейн;

3 – тросик педали «газа»;

4, 5 – рычаг;

6 – тросик дроссельной заслонки;

7 – тросик переключения передач;

8 – контргайка

Тросик дроссельной заслонки

 Тросик переключения передач Volkswagen Golf II

1 – предохранительный зажим;
2 – рычаг;
3 – защитный кожух;
4 – колпачок;
5, 6 – гайка;

7 – оболочка;
8 – контргайка;
9 – пружина системы Kickdown;
10 – пружина холостого хода

Регулировка тросика дроссельной заслонки

 Тросик переключения передач Volkswagen Golf II
1 – палец тросика дроссельной заслонки;
2 – рычаг;
3 – ограничитель частоты вращения холостого хода;
4 – ограничитель максимальной частоты вращения;
I – положение рычага, соответствующее холостому ходу;
II – положение рычага, соответствующее максимальной частоте вращения

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутить гайку 22 (см. рис. Механизм переключения передач автоматической коробки передач) зажима тросика и отсоединить тросик 25.
2. Открутить болты крепления накладки 3.
3. Поднять накладку 3 и сдвинуть в сторону.
4. Снять стопорное кольцо 9.
5. Отсоединить тросик.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку тросика переключения передач производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
2. Установить новое стопорное кольцо 9.
3. Отрегулировать тросик до затягивания гайки 22.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить рычаг 7 переключения передач в положение «P».
2. Установить рычаг 19 до ограничителя соответствующее положению «P».
3. Затянуть гайку 22.

Регулировка тросиков педали «газа» и дроссельной заслонки для дизельных двигателей


Предупреждение

Регулировку производят при отрегулированной максимальной и холостого хода частоте вращения двигателя.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
2. Установить рычаг 7 (см. рис. Механизм переключения передач автоматической коробки передач) переключения передач в положение «P».
3. Затянуть стояночный тормоз.
4. Ослабить контргайку 8 (см. рис. Рычаг переключения передач) и регулировочную гайку 1 на тросике педали «газа» и отсоединить тросик 6 от рычага 5.
5. Снять предохранительный зажим 1 (см. рис. Тросик дроссельной заслонки) с вкладышем с рычага 2.
6. Отрегулировать ход тросика на расстояние а = 32±1 мм (см. рис. Регулировка тросика дроссельной заслонки), перемещая в продольном отверстии рычага 2 палец 1 тросика. Положение I рычага 2 соответствует частоте вращения холостого хода, а положение II – максимальной частоте вращения.
7. Установить предохранительный зажим 1 (см. рис. Тросик дроссельной заслонки) с вкладышем на рычаг 2.
8. Сдвинуть резиновый колпачок 4.
9. Ослабить гайки 5 и 6.
10. Установить рычаг переключения передач, находящийся на коробке передач, в нейтральное положение.
11. Сдвинуть оболочку 7 тросика в сторону, указанную стрелкой, но при этом пружина 10 холостого хода не должна быть сжата. Закрутить гайки 5 и 6.
12. Закрутить контргайку 8.
13. Присоединить тросик 6 (см. рис. Рычаг переключения передач) к рычагу 5.
14. Выжать педаль «газа» до упора (это должен сделать помощник).
15. Вращать регулировочную гайку 1 до тех пор, пока рычаг 4 не упрется в ограничитель.
16. Закрутить контргайку 8.

Проверка регулировки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить рычаг 2 (см. рис. Регулировка тросика дроссельной заслонки) в положение холостого хода, уперев его в ограничитель 3 частоты вращения холостого хода. При этом рычаг переключения передач на коробке передач должен находиться в нейтральном положении, а пружина 10 (см. рис. Тросик дроссельной заслонки) не должна быть сжата.
2. Выжать педаль «газа» так, чтобы рычаг 2 (см. рис. Регулировка тросика дроссельной заслонки) уперся в ограничитель 4 максимальной частоты вращения, но пружина 9 (см. рис. Тросик дроссельной заслонки) системы Kickdown не должна быть сжата.
3. Выжать педаль «газа» до упора. При этом рычаг переключения передач на коробке передач должен упереться в ограничитель, а пружина 9 должна быть сжата.
 



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы