Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) Фольксваген Гольф 2




8.8. Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем)

Механизм рулевого управления с гидроусилителем

 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) Volkswagen Golf II
1 – внешний шаровой шарнир;
2 – правый наконечник рулевой тяги;
3 – контргайка;
4 – грязезащитный чехол;
5 – хомут;
6 – правая рулевая тяга (регулирумая);
7 – кронштейн;
8 – гайка;
9 – резиновая подушка;
10 – механизм рулевого управления в сборе;
11 – балка подвески;
12 – болт;
13 – болт;
14 – шарнир карданного вала;
15 – гайка;
16 – подводящий шланг;
17 – отводящий шланг;
18 – левая рулевая тяга (нерегулирумая);
19 – гайка;
20 – пробка;
21 – прокладка;
22 – бачок;
23 – хомут;
24 – хомут;
25 – прокладка;
26 – насос

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять рулевой механизм вместе с тягами (см. подраздел 8.3), отсоединив при этом подводящий 16 (см. рис. Механизм рулевого управления с гидроусилителем) и отводящий 17 шланги гидравлической системы и заглушив отверстия.
2. Очистить от грязи рулевой механизм и рулевые тяги.
6. Замерить длину резьбы внешнего шарового шарнира 15, выступающего из-под гайки 1, и записать ее (см. рис. Механизм рулевого управления).
7. Открутить гайку 1 внешнего шарового шарнира 15.
4. Зажать в тисках с губками из мягкого металла зубчатую рейку рулевого механизма.
8. Выпрессовать внешний шаровой шарнир 15 рулевой тяги.
9. Снять хомут 5 с грязезащитного чехла 6.
10. Стянуть грязезащитный чехол 6 с фланца 24 картера рулевого механизма и сдвинуть его.

Установка

Установку механизма рулевого управления и рулевых тяг производят в порядке, обратном снятию (см. подразделы 8.2 и 8.3).