Регулировка углов установки передних колес Фольксваген Гольф 2




9.1.7. Регулировка углов установки передних колес

Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает его устойчивость при движении, приводит к увеличенному износу шин.

Значения углов установки колес

ПАРАМЕТР
GOLF, JETTA
GOLF GT, GTI
JETTA GT, GTI
GOLF M103, JETTA M103
Схождение колес по ободам 13’’ (суммарное на оба колеса)
0° ± 0°10’
0° ± 0°10’
0° ± 0°10’
10’ соответствуют значению схождения
1,0 мм
1,0 мм
1,0 мм
Угол развала колес
-0°30’ ± 0°20’
-0°35’ ± 0°20’
-0°25’ ± 0°20’
Разность углов развала левого и правого колес, не более
0°30’
0°30’
0°30’
Угол расхождения при повороте передних колес на 20° вправо или влево
1°20’ ± 30’
1°20’±30’
1°20’ ± 30’
Угол продольного наклона оси поворота колеса
1°30’ ± 30’
1°33’ ± 30’
1°25’ ± 30’
Разность углов продольного наклона оси на левой и правой стороне, не более

Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.

Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см. рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку 1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.

Угол развала колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см. рис. Передняя подвеска).

При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала. Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°.

Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до нормы давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры в рулевых тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен быть полностью заправлен и укомплектован запасным колесом.