Двухгодичный интервал технического обслуживания Фольксваген Гольф 3




Бортовая информационная система не оповещает.
Замена охлаждающей жидкости осуществляется следующим образом:
— слейте старую жидкость из системы охлаждения двигателя, предварительно подставив емкость достаточного объема под место соединения радиатора и нижнего шланга. Затем ослабьте хомут шланга и снимите шланг с патрубка радиатора, проявляя осторожность: не прилагайте слишком большие усилия, чтобы не повредить патрубок радиатора.
— промывка системы охлаждения является крайне желательной процедурой, поскольку каналы охлаждающей системы со временем забиваются ржавчиной, накипью и другими отложениями. Как следствие, может нарушаться теплообмен между системой охлаждения двигателя и внешней средой: машина может начать перегреваться в жаркую погоду, возможна неудовлетворительная работа отопителя салона. Чтобы восстановить эффективность работы системы охлаждения, ее необходимо периодически промывать;
— снимите с радиатора все шланги, затем вставьте в верхний (входной) патрубок садовый шланг и пустите чистую воду через радиатор. Продолжайте промывку до тех пор, пока вода, вытекающая из нижнего, выпускного патрубка не станет чистой, если даже после продолжительной промывки вытекающая вода не стала чистой или вы можете промыть радиатор, используя специальное очищающее средство для системы охлаждения. В случае сильного загрязнения (например, если нарушена проходимость радиатора) можете попробовать промыть радиатор в обратном направлении;
— чтобы промыть каналы водяной рубашки двигателя, снимите термостат, затем установите на место только его крышку. Отсоединив от радиатора верхний и нижний шланги, вставьте промывочный шланг в верхний патрубок двигателя. После завершения процедуры промывки установите на место термостат и патрубки, предварительно убедившись в их надлежащем состоянии;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Строго соблюдайте все инструкции изготовителя.

— заполните систему охлаждения антифризом рекомендуемой марки ( см. табл. 1.4): снимите крышку расширительного бачка и заполните систему, наливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок медленно, чтобы избежать образования воздушных пробок. Если вы производите полную замену охлаждающей жидкости, сначала залейте приблизительно два-три литра дистиллированной воды и уже затем нужное количество антифриза, после чего снова долейте еще воды. Как только уровень в расширительном бачке начнет подниматься, несколько раз активно сожмите верхний и нижний шланги радиатора — это поможет удалить воздух из системы охлаждения. Когда весь воздух будет удален, долейте охлаждающую жидкость до отметки «МАХ», а затем установите на место крышку расширительного бачка;
— запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, затем выключите двигатель и дайте ему остыть, после чего проверьте систему охлаждения двигателя на отсутствие утечек, в особенности вокруг тех элементов, с которыми производились какие-либо действия. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и, если потребуется, долейте жидкость. Учтите, что для правильного определения уровня в расширительном бачке необходимо, чтобы система была холодной.
Замена тормозной жидкости осуществляется следующим образом:
— используйте только сертифицированную и рекомендованную для данного автомобиля тормозную жидкость, для проведения данной операции будет необходим помощник;
— удалите из тормозной системы всю жидкость вплоть до опустошения бачка главного тормозного цилиндра;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь в том, что срок годности тормозной жидкости не истек, и ни в коем случае не используйте жидкость, которая находилась в открытой емкости, поскольку она поглощает влагу из воздуха, что может привести к отказу тормозов!

— залейте новую жидкость до отметки «МАХ» и продолжите прокачку, пока она не начнет вытекать из ниппеля для прокачки. Затяните ниппель и допейте жидкость до отметки «МАХ» на бачке;
— выполните указанную операцию для всех остальных точек прокачки, пока из них не потечет только новая жидкость. Выполняя данную операцию, внимательно следите, чтобы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра постоянно находился выше отметки «MIN», иначе воздух вновь попадет в тормозную систему, соответственно процедуру прокачки придется выполнять заново;
— после завершения замены тормозной жидкости убедитесь, что все ниппели для прокачки надежно затянуты и закрыты пылезащитными колпачками, а перед поездкой проверьте работу тормозов, убедитесь в отсутствии утечек из тормозной системы.
Проверка комплексной системы управления двигателем (КСУД). Часть графика обслуживания, предусмотренного заводом-изготовителем, включает в себя проверку системы управления двигателем на наличие ошибок (в том числе и прошлых, информация о которых хранится в памяти электронного блока управления) с помощью специального тестового оборудования: обратитесь на станцию технического обслуживания, располагающую таким оборудованием.