Автоматическая коробка передач Фольксваген Гольф 3


 


Органы управления автоматической коробкой передач
Рис. 1.13. Органы управления автоматической коробкой передач: 1 — рычаг селектора; 2 — фиксатор блокировки рычага; 3 — переключатель выбора программ


Органы управления автоматической коробкой передач показаны на рис. 1.13. Автомобили Golf III комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Автоматическая коробка предоставляет возможность выбора экономичного или спортивного режима переключения передач. Переключение указанных режимов можно осуществлять как на стоящем автомобиле, так и во время движения. В экономичном режиме («Е») переключение передач «вверх» происходит раньше, «вниз» — когда нагрузка на двигатель становится предельно допустимой. В спортивном режиме высшие передачи включаются на повышенных частотах вращения коленчатого вала. Переход на низшие передачи происходит при более высоких частотах вращения коленчатого вала, чем на экономичном режиме.
Рычаг селектора передач (1) имеет семь положений:
— «Р» — парковка. В этом положении селектора ведущие колеса механически блокируются. Это положение разрешается устанавливать только после полной остановки автомобиля с предварительным нажатием фиксатора (2) блокировки рычага. При переводе рычага из положения «Р» в другие нажмите на фиксатор удерживая машину педалью тормоза;
— «R» — задний ход. Рычаг селектора разрешается переводить в это положение также только после полной остановки автомобиля. При переводе рычага из положения «N» или «Р» в положение «R» нажмите на педаль тормоза и фиксатор блокировки рычага;
— «N» — нейтральное положение. Для вывода рычага из этого положения при скорости движения менее 5 км/ч и на стоящем автомобиле при включенном зажигании нажмите на педаль тормоза и фиксатор блокировки рычага;
— «D» — автоматическое переключение передач переднего хода в зависимости от нагрузки на двигатель;
— «3» — автоматическое включение первой, второй и третьей передач. Четвертая передача заблокирована. Данный режим рекомендуется в условиях грунтовых дорог;
— «2» — автоматическое включение первой и второй передач. Третья и четвертая не используется. Используйте данный режим при движении в условиях горных дорог, когда требуется обеспечить значительный запас мощности и эффективное торможение двигателем;
— «1» — автомобиль двигается исключительно на первой передаче. Для перевода рычага в это положение нажать на фиксатор блокировки рычага. Используйте это положение только на крутых подъемах и спусках.
Чтобы принудительно включить низшую передачу, при необходимости нажмите до отказа на педаль акселератора («kick down»).
Буксировать автомобили с автоматическими коробками передач следует, выбрав режим «N» со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. На большее расстояние рекомендуется буксировка методом частичной погрузки только с вывешенными передними колесами, так как при буксировке с вывешиванием задних колес из-за вращения планетарных шестерен коробки передач в обратную они очень быстро выходят из строя.
 



1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска
4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30