Система смазки двигателя Фольксваген Гольф 3




Поддон картера двигателя
Масляный насос и маслоприемник
Разборка и осмотр масляного насоса




Система смазки двигателей
Рис. 2.42. Система смазки двигателей: 1 — крышка маслозаливной горловины; 2 — маслоизмерительный щуп; 3 — патрубок для маслоизмерительного щупа; 4 — датчик температуры масла; 5 — датчик давления масла на 0,3 кг/см2; 6 — датчик давления масла на 1,8 кг/см2; 7 — цоколь масляного фильтра; 8, 16 — болты; 9 — цоколь масляного фильтра, двигатель 2,0 л; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — масляный радиатор; 12 — гайка; 13 — масляный фильтр; 14 — шестерни масляного насоса; 15 — крышка насоса с предохранительным клапаном; 16 — болт; 17 — прокладка; 18 — пробка сливного отверстия; 19 — поддон масляного картера; 20 — прокладка; 21 — маслоприемник; 22 — маслоотражатель; 23 — штуцер сопла для охлаждения юбки поршня; 24 — сопло; 25 — прокладка


Все двигатели, устанавливаемые на автомобили семейства Golf III/Vento, имеют принудительную систему смазки. Масляный насос шестеренного типа, находящийся в нижней части картера, приводится в действие от промежуточного вала. Масляный радиатор, если предусмотрен модификацией двигателя, установлен под внешним масляным фильтром. Основные элементы системы смазки двигателя показаны на рис. 2.42.