Снятие Фольксваген Гольф 3


 


Предполагается, что перед проведением операций с коленчатым валом сняты зубчатый шкив ремня привода распределительного вала, сцепление, маховик, поддон картера, маслоотражатель, масляный насос, маслоприемник, уплотнительные манжеты коленчатого вала вместе с корпусами, поршневая группа. Если условия проводимого ремонта не требуют снятия/установки поршней или шатунов, не требуется снимать головку цилиндров и поршни, достаточно лишь переместить поршни в цилиндрах так, чтобы шатуны не соприкасались с шейками коленчатого вала.

Измерение осевого люфта коленчатого вала стрелочным индикатором
Рис. 2.26. Измерение осевого люфта коленчатого вала стрелочным индикатором


Перед снятием коленчатого вала следует проверить его осевой люфт. Если в вашем распоряжении есть стрелочный индикатор биения, установите стрелочный индикатор таким образом, чтобы его наконечник располагался параллельно оси коленчатого вала и касался торца вала. Сдвиньте до упора вал вдоль его оси, установите индикатор на ноль и переместите вал до упора в противоположном направлении. Зафиксируйте значение осевого люфта ( рис. 2.26). Также для измерения осевого люфта коленчатого вала вы можете использовать набор плоских щупов. Для этого сдвиньте коленчатый вал до упора в сторону маховика, а затем щупами измерьте зазор между щекой коренной шейки цилиндра № 2 и упорной шайбой коренного подшипника ( рис. 2.27). Сверьте полученные результаты с приведенными в табл. 2.8 и примите решение о необходимости установки новых или ремонтных упорных шайб.

Измерение осевого люфта коленчатого вала с помощью плоских щупов
Рис. 2.27. Измерение осевого люфта коленчатого вала с помощью плоских щупов


Извлечение коленчатого вала из блока двигателя проводится следующим образом:
— убедитесь в наличии и читаемости маркировки на крышках коренных подшипников. Номер указывает положение подшипника в картере, если считать со стороны ремня привода распределительного вала;
— аккуратно отпустите болты крышек коренных подшипников по 1/2 оборота за проход, до тех пор, пока они не будут выкручиваться от руки. Выверните болты, затем отделите крышки от картера. Снимите нижние вкладыши коренных подшипников и сохраните для последующего осмотра;
— извлеките коленчатый вал из блока двигателя, следя за тем, чтобы не уронить верхние вкладыши коренных подшипников, которые могут оказаться на коленчатом вале. Затем извлеките оставшиеся верхние вкладыши коренных подшипников из шеек на блоке цилиндров и сохраните для последующего осмотра;
— снимите упорные вкладыши по обе стороны от третьей коренной шейки.

 



1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска
4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30