Установка поршня первого цилиндра в ВМТ Фольксваген Гольф 3


 


Как уже отмечалось, чтобы избежать повреждения клапанов во время капитального ремонта двигателя, снятия головки блока цилиндров и пр., до снятия ремня газораспределительного механизма и перед его установкой пользуясь метками, предусмотренными изготовителем, необходимо установить поршень первого цилиндра в его верхней мертвой точке. Данную процедуру применительно к дизельным двигателям проводите следующим образом:
— предварительно снимите крышку распределительного вала, ремни привода вспомогательных агрегатов, наружные крышки ремня газораспределительного механизма, выверните пробку смотрового отверстия из картера коробки передач;

Установочная метка на краю маховика (отмечена стрелкой), совмещенная с указателем на выступе крышки
Рис. 3.6. Установочная метка на краю маховика (отмечена стрелкой), совмещенная с указателем на выступе крышки


— проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите метку на краю маховика с меткой на выступе крышки картера коробки — рис. 3.6;

Приспособления для блокировки двигателя
Рис. 3.7. Приспособления для блокировки двигателя


— с помощью специального инструмента ( рис. 3.7) закрепите распределительный вал (но не его зубчатый шкив) так, чтобы ребро скобы вошло в паз на торце распределительного вала;

Выравнивание положения распределительного вала с помощью двух комплектов щупов
Рис. 3.8. Выравнивание положения распределительного вала с помощью двух комплектов щупов


— пользуясь двумя наборами щупов, расположите скобу точно горизонтально, вставив по обе стороны распределительного вала на каждом конце скобы между ней и головкой цилиндров по одному щупу, толщина каждого из которых равняется половине первоначально измеренного зазора ( рис. 3.8);
— вставьте блокирующий палец через установочное отверстие зубчатого шкива топливного насоса высокого давления и вверните его в опорный кронштейн позади шкива. Благодаря этому топливный насос высокого давления будет заблокирован в требуемом положении ( 3.9).
По завершении вышеперечисленных операции поршень первого цилиндра считается установленным в ВМТ.

 



1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска
4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30