Регулятор момента впрыска Фольксваген Гольф 3




При росте частоты вращения коленчатого вала топливо должно впрыскиваться раньше, при этом зажигание, несмотря на это, происходит в установленное время. Регулирование опережения впрыска осуществляет регулятор впрыска. Он тоже установлен в ТНВД.
Если частота вращения двигателя возрастает, то вал насоса низкого давления в ТНВД вращается быстрее. Давление топлива возрастает, что используется при регулировании момента впрыска. Давление топлива действует на плунжер и сдвигает его против усилия пружины. Роликовое кольцо жестко связано с этим плунжером. При возрастающем давлении топлива — а также при повышенной частоте вращения — поршень роликового пальца сдвигает его относительно его оси. Выступы подъемного диска набегают на ролики раньше, то есть впрыск происходит раньше. При снижении частоты вращения поршень и вместе с ним роликовое кольцо смещается назад.