Бортовая электрическая сеть Фольксваген Гольф 3


 


Монтажный блок



Электрическая цепь автомобиля состоит из выключателей, реле, электродвигателей, плавких предохранителей или прерывателей цепи, а также бортовой электрической сети и разъемов, которые связывают устройства между собой, а также с аккумулятором и шасси.
Основными элементами бортовой электрической сети являются соединительные электрические провода, средства защиты электроцепей от перегрузок и коротких замыканий, средства коммутации (выключатели и переключатели) и различные соединительные и распределительные устройства.
Для защиты электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий используются плавкие предохранители штырькового типа.
Большинство из них установлены в монтажном блоке. Цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя, обмоток ряда реле не защищены предохранителями.
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, необходимо выяснить причину происшедшего и устранить ее.
Перед началом поиска неисправностей в электрической цепи сначала изучите соответствующую схему электропроводки и получите полное представление о входящих в данную цепь деталях и устройствах. Поиск возможных источников неисправности облегчается, если убедиться, что другие детали и устройства, входящие в данную цепь, исправны. Если несколько устройств или цепей одновременно выходят из строя, то проблема, вероятно, может быть связана с плавким предохранителем или подключением к «массе».
Причины возникновения неисправностей в электрических цепях обычно просты — плохие контакты в разъемах, ненадежное подключение к «массе», перегорание предохранителя или неисправность реле. Перед началом проверки деталей схемы осмотрите все плавкие предохранители, провода и разъемы в неисправной цепи. Используйте схемы электропроводки, чтобы определить, какие разъемы потребуется проверить для обнаружения места возникновения неисправности.
Основными средствами поиска неисправностей в электрических цепях являются тестер или вольтметр. Для некоторых проверок может также использоваться контрольная лампочка на 12 В с комплектам проводов, контрольная лампочка с собственным источником питания (для проверки цепи на отсутствие обрыва проводов), омметр (для измерения сопротивления), аккумулятор и комплект проводов, провод-перемычка, предпочтительно с прерывателем цепи или плавким предохранителем, который можно использовать для обхода проверяемых проводов или электрических устройств. Перед началом работы с приборами изучите схему электропроводки, чтобы определить точки, в которых следует выполнять подключения.
 



1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска
4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30