Кругооборот моторного масла Фольксваген Гольф 4




2.1.9. Кругооборот моторного масла

Кругооборот моторного масла

 Кругооборот моторного масла Volkswagen Golf IV

1 – канал подачи масла в головке блока цилиндров;
2 – основная масляная магистраль;

3 – распыление масла для охлаждения поршней;
4 – поток масла в масляном фильтре;
5 –теплообменник масла


Смазка двигателя осуществляется под давлением. Масляный насос забирает масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и подает его под давлением через фильтр тонкой очистки масла. В масляном насосе имеется перепускной клапан, который поддерживает давление на одном уровне в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя повышается выше определенного уровня, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В масляной магистрали установлен датчик давления масла, который, включая контрольную лампочку на комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре имеется клапан, который в случае сильного загрязнения масляного фильтра перепускает неочищенное масло прямо в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.