Дизельные двигатели Фольксваген Пассат Б3




3.3.1 Дизельные двигатели
3.3.1. Технические  характеристики 3.3.2. Общие сведения 3.3.3. Установка поршня  цилиндра № 1 в ВМТ 3.3.4. Проверка  компрессии в цилиндрах 3.3.5. Зубчатый ремень  привода ГРМ 3.3.6. Механизм  натяжения зубчатого  ремня 3.3.7. Зубчатый шкив  распределительного вала 3.3.8. З...

3.3.2 Технические характеристики
Auto Перечень дизельных двигателей, которые устанавливали на автомобили Volkswagen Passat B3/ B4, приведен в табл. 3.4. Технические характеристики и данные

3.3.3 Общие сведения
Дизельные двигатели четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, водяного охлаждения установлены поперечно в моторных отсеках автомобилей. Все двигатели, кроме модели 1Y, оснащены турбокомпрессором. Двигатель AFN, установленный на более поздних моделях, конструктивно не отличается от 1Z. Коленча...

3.3.4 Проверка компрессии в цилиндрах
Для проверки необходимо использовать специальный компрессометр для дизельных двигателей. Наконечник компрессометра устанавливают в отверстия топливных форсунок или свечей накаливания. Перед проверкой необходимо отсоединить контактный разъем клапана останова двигателя. Последовательность определ...

3.3.5 Зубчатый ремень привода ГРМ
Auto Снятие зубчатого ремня привода ГРМ выполняется в следующем порядке: – отсоедините контактный разъем от электромагнитного клапана останова двигателя; – снимите корпус воздушного фильтра; – снимите вехний кожух двигателя (двигатель AFN); Рис. 3.64. Детали привода ГРМ: 1 – нижняя...

3.3.6 Механизм натяжения зубчатого ремня
Auto Снятие механизма натяжения зубчатого ремня выполняется в следующей последовательности: – снимите контактный разъем электромагнитного клапана останова двигателя; – снимите ремень привода вспомогательных агрегатов; – установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия (см. подразд. 3.3.3); ...

3.3.7 Зубчатый шкив распределительного вала
Auto Снятие зубчатого шкива распределительного вала осуществляется в следующем порядке: – снимите контактный разъем электромагнитного клапана останова двигателя; – снимите ремень привода вспомогательных агрегатов; – установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия (см. подразд. 3.3.3); – с...

3.3.8 Зубчатый шкив коленчатого вала
Auto Снятие зубчатого шкива коленчатого вала осуществляется в следующем порядке: – снимите контактный разъем с электромагнитного клапана останова двигателя; – снимите ремень привода вспомогательных агрегатов; – установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия (см. подразд. 3.3.3); ...

3.3.9 Шкив промежуточного вала
Auto Снятие шкива промежуточного вала выполняется в следующем порядке: – снимите контактный разъем электромагнитного клапана останова двигателя; – снимте ремень привода вспомогательных агрегатов; – усткановите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия (см. подразд. 3.3.3); – снимите зубчатый р...

3.3.10 Ремни привода вспомогательных агрегатов
Auto Клиновой ремень привода насоса  гидроусилителя рулевого управления Снятие клинового ремня выполняется в следующем порядке: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – затормозите автомобиль стояночным тормозом; – поднимите переднюю часть автомобиля и установ...

3.3.11 Крышка головки блока цилиндров
Auto Снятие крышки головки блока цилиндров выполняйте в следующем порядке: на двигателе AFN снимите верхний кожух двигателя; – отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя; Рис. 3.68. Головка блока цилиндров: 1 – головка блока цилиндров, 2 – прокладка головки б...

3.3.12 Замена сальника распределительного вала
Auto Снятие сальника распределительного вала выполняйте в следующем порядке: – на двигателе AFN снимите верхний кожух двигателя; – отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя; – снимите вспомогательные приводные ремни; – снимите шкивы вспомогательных приводных ремней ...

3.3.13 Замена сальника промежуточного вала
Снятие и установку сальника промежуточного вала выполняйте в следующем порядке: – на двигателе AFN снимите верхний кожух двигателя; – отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя; – снимите вспомогательные приводные ремни; – снимите шкивы вспомогательных приводных...

3.3.14 Замена сальников коленчатого вала
Auto Замена переднего сальника  коленчатого вала Снятие и установку переднего сальника коленчатого вала выполняйте в следующем порядке: – на двигателе AFN снимите верхний кожух двигателя; – отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя; – слейте моторное масло из двиг...

3.3.15 Замена сальника передней крышки коленчатого вала
Auto Снятие сальника передней крышки коленчатого вала выполняйте в следующем порядке: – на двигателе AFN снимите верхний кожух двигателя; – отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя; – слейте моторное масло из двигателя; – снимите пластиковые воздуховоды, расположен...

3.3.16 Головка блока цилиндров
Auto Снятие головки блока Снятие головки блока цилиндров выполняйте в следующем порядке: – установите автомобиль на горизонтальной поверхности и зафиксируйте его; – снимите капот с автомобиля; – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – слейте моторное масло из д...

3.3.17 Проверка работы гидравлических толкателей
Конструкция гидравлических толкателей не предполагает каких-либо регулировок в процессе эксплуатации двигателя. Однако, если в процессе работы слышен чрезмерный шум, их можно проверить следующим образом: – запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры; – выключите двигатель и с...

3.3.18 Маховик
Auto Общие сведения: конструкция крепления маховика и элементов сцепления различна в зависимости от типа применяемой трансмиссии; на автомобилях с пятиступенчатой коробкой передач (020) нажимной диск сцепления прикреплен болтами к концу коленчатого вала, маховик соединен болтами с нажимным диско...

3.3.19 Замена опор силового агрегата
Auto Снятие и установку передней опоры двигателя выполняйте в следующем порядке: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – установите под двигатель домкрат и через деревянный брусок приподнимите домкратом двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался домкрат...

3.3.20 Масляный картер
Auto Снятие масляного картера выполняйте в следующем порядке: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки; – для улучшения доступа к масляному поддону отсоедините правый приводной вал от коробки передач...

3.3.21 Масляный насос
Auto Рис. 3.74. Система смазки двигателя: 1 – шкив; 2 – сальник; 3 – крышка; 4 – промежуточный вал; 5 – трубопроводы; 6 – кронштейн масляного фильтра; 7 – теплообменник; 8 – масляный фильтр; 9 – масляный радиатор; 10 – вентилятор; 11 – масляный насос; 12 – маслоприемник Масляный на...

3.3.22 Верхний кожух двигателя AFN
Снятие и установку верхнего кожуха двигателя AFN выполняйте в следующем порядке: – с помощью тонкой отвертки снимите заглушки, закрывающие гайки крепления верхнего кожуха двигателя и выверните находящиеся под заглушками гайки; – снимите верхний кожух двигателя AFN. Установку снятых элемен...

3.3.23 Система предпускового подогрева дизельных двигателей
Auto Общие сведения Для запуска холодного двигателя модели с дизельным двигателем оснащены системой предпускового подогрева, включающей в себя 4 свечи накаливания, блок управления свечами накаливания и контрольную лампу работы системы предпускового подогрева. В каждой вихревой камере установлена...

3.3.24 Свечи накаливания
Auto Проверка Устранение выявленной неисправности в системе проводится методом замены неисправных блоков на исправные. Выявление неисправности проводите в следующем порядке: – подключите вольтметр или контрольную лампу 12В между питающим кабелем свечи накаливания и «массой» (например, неокраше...