Системы питания бензиновых двигателей Фольксваген Пассат Б3




5.1.1 Системы питания бензиновых двигателей
Auto 5.1.2. Общие сведения 5.1.3. Карбюратор  PIERBURG 2ЕЗ 5.1.4. Воздушный фильтр 5.1.5. Топливный насос 5.1.6. Топливный фильтр 5.1.7. Топливный  аккумулятор  5.1.8. Топливный бак 5.1.9. Датчик уровня  топлива 5.1.10. Трос акселератора 5.1.11. Системы впрыска  топлива 5.1.1...

5.1.2 Общие сведения
Система питания карбюраторного двигателя состоит из топливного бака, механического топливного насоса, карбюратора Pierburg 2E3, воздушного и топливного фильтров и топливопроводов. Большая часть двигателей оборудована системой впрыска топлива. Эта система состоит из топливного бака, погружного э...

5.1.3 Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ
Auto Рис. 5.1. Устройство карбюратора PIERBURG 2ЕЗ: 1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – рычаг; 3 – винт регулировки качества (состава) смеси; 4 – корпус; 5 – электромагнитный клапан; 6 – упорный винт; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафрагма насоса; 9 – пружин...

5.1.4 Воздушный фильтр
Auto Замену фильтрующего элемента воздушного фильтра выполняйте в следующем порядке: Рис. 5.8. Воздушный фильтр на двигателях с карбюратором и одноточечной системой впрыска топлива: 1 – воздухозаборник; 2 – корпус фильтра; 3 – фильтрующий элемент; 4 – крышка фильтра; 5 – патрубок подачи ...

5.1.5 Топливный насос
Auto Топливный насос карбюраторных двигателей На автомобилях, оборудованных карбюраторными двигателями, топливный насос расположен с левой стороны блока цилиндров, рядом с кронштейном масляного фильтра и приводится в действие промежуточным валом. Проверку исправности топливного насоса выполняйте...

5.1.6 Топливный фильтр
Auto Снятие и установку топливного фильтра выполняйте в следующем порядке: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках или воспользуйтесь смотровой канавой. Двигатели SOHC: – ослабьте скобы крепления, с...

5.1.7 Топливный аккумулятор
Auto Рис. 5.13. Топливный бак и топливный насос автомобилей с двигателем ООСН: 1 – гайка; 2 – пробка; 3 – переходник; 4 – клапан; 5 – кольцо крепления; 6 – топливный насос; 7 – уплотнение; 8 – фильтр; 9 – топливопровод к распределителю; 10 – соединительная муфта; 11 – топливный фильтр; 12 ...

5.1.8 Топливный бак
Auto         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Топливный бак необходимо снимать в хорошо проветриваемом помещении. Снятие и установку топливного бака выполняйте в следующем порядке: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее...

5.1.9 Датчик уровня топлива
Auto         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Датчик уровня топлива необходимо снимать в хорошо проветриваемом помещении. Снятие и установку датчика уровня топлива выполняйте в следующем порядке: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – снимите покрытие пола в багажнике...

5.1.10 Трос акселератора
Auto Снятие и установку троса акселератора выполняйте в следующем порядке: – снимите нижнюю панель отделки со стороны водителя для доступа к креплению троса акселератора к педали; – проталкивая через резиновую втулку отсоедините трос акселератора от педали; – откройте капот; Рис. 5...

5.1.11 Системы впрыска топлива
Auto Система впрыска топлива представляет собой сложное устройство со многими элементами. Для ее диагностики и ремонта необходимо специальное оборудование, использование сложных многоступенчатых методик и значительный практический опыт. Поэтому диагностику и ремонт лучше всего поручать специализиров...

5.1.12 Впускной коллектор
Auto Снятие и установку впускного коллектора система впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке:         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Все работы по снятию и установке впускного коллектора необходимо проводить при снятом проводе с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. ...

5.1.13 Система самодиагностики и коды неисправностей
Auto Система впрыска Моnо-Jetronic Система впрыска Mono-Jetronic обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Производится запоминание только одной неисправности. После считывания и устранения неисправности, при проведении повторной диагностики будет по...

5.1.14 Проверка системы управления двигателем Digifant
Auto Для проверки системы управления двигателем Digifant воспользуйтесь алгоритмом приведенным в таблице.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Отключение любой электропроводки от системы зажигания должно проводиться при выключенном зажигании. В противном случае возможно повреждение интегральных элементо...

5.1.15 Проверка системы управления двигателем CIS–E-Motronic
Auto Для проверки системы управления двигателем CIS–E-Motronic приведен следующий алгоритм. Проверка системы управления двигателем CIS - E-Motronic

5.1.16 Система выпуска отработавших газов
Auto Рис. 5.75. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями PF и РВ: 1 – термозащитный экран; 2 – гайка; 3 – приемная выхлопная труба; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – выпускной коллектор; 6 – гайка; 7 – соединительная муфта; 8 – труба измерения содержания СО; 9 – заглушк...