Сцепление Фольксваген Пассат Б3




7.0 Сцепление
7.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ 7.2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 7.3. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 7.4. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ 7.5. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 7.6. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 7.7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ...

7.1 Технические данные и характеристики
Технические данные и характеристики Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный...

7.2 Общие сведения
Auto Рис. 7.1. Сцепление: 1 – рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; 2 – крепежный болт; 3 – рычаг управления механическим (тросовым) сцеплением; 4 – толкатель; 5 – уплотнительная шайба (механический (тросовый) тип сцепления); 6 – зубчатая шайба (механический (тросовый) тип сце...

7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы
Проверку технического состояния гидравлической системы проводите в следующем порядке: проверьте состояние гидравлической системы и шланга привода сцепления, надежность креплений и соединения шланга привода сцепления с рабочим цилиндром; если в гидравлической системе привода сцепления обнару...

7.4 Педаль сцепления
Auto Снятие педали сцепления проводите в следующем порядке: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – снимите крышку с блока предохранителей, отверните винты крепления и снимите нижнюю часть панели приборов; – отверните два винта крепления панели к нижней части рул...

7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Auto         ПРИМЕЧАНИЕ Работу удобнее выполнять с помощником. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления лучше проводить с помощью специальной установки. Давление при «прокачке» не должно превышать 250 кПа. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления проводите в...

7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Снятие рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке: – пережмите гибкий шланг подходящим зажимом. Следите при этом, чтобы зажим не повредил трубопровод; – отверните муфту гибкого шланга на рабочем цилиндре сцепления и отсоедините шланг от цилиндра; – отверните два болта крепл...

7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Auto Рис. 7.6. Элементы гидравлического привода сцепления: 1 – бачок гидравлического привода сцепления/главного тормозного цилиндра; 2 – шланг подачи жидкости; 3 – вакуумный усилитель тормозов; 4 – пылезащитный колпачок; 5 – кронштейн сервопривода тормоза; 6 – педаль сцепления; 7 – штуцер ...

7.8 Снятие и установка троса привода сцепления
Auto Снятие троса привода сцепления проводите в следующем порядке: – снимите крышку с блока предохранителей. Отвернув винты крепления, демонтируйте нижнюю часть панели приборов; – отвернтите два винта крепления кожуха к нижней части рулевой колонки и снимите кожух; Рис. 7.7. Детали м...

7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
Auto Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления проводите в следующем порядке: – снимите коробку передач; – проверьте наличие меток, определяющих положение ведущей части сцепления по отношению к маховику. При отсутствии меток нанесите их сами; – попеременно крест-накрест отвинтите 6 болтов к...