Механическая коробка передач Фольксваген Пассат Б3




8.1.1 Механическая коробка передач
Auto 8.1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 8.1.2. Снятие коробки передач 8.1.3. Установка коробки передач 8.1.4. Разборка коробки передач 8.1.5. Разборка, проверка  состояния и сборка  первичного вала 8.1.6. Вторичный вал 8.1.7. Вал заднего хода 8.1.8. Дифференциал 8.1.9. Механизм переключения пе...

8.1.2 Общие сведения
Auto Рис. 8.1. Механическая коробка передач 02А: 1 – вилки переключения 3-й/4-й передач; 2 – механизм выбора передач; 3 – управление переключением передач (вилки переключения передач); 4 – картер сцепления; 5 – шестерня первичного вала; 6 – первичный вал; 7 – шестерня 1-й передачи; 8 – вто...

8.1.3 Снятие коробки передач
Auto Работа выполняется на смотровой канаве или эстакаде. Для снятия коробки передач снимать двигатель не требуется. Чтобы удержать коробку передач воспользуйтесь опорной стойкой. Cнятие коробки передач передач проводите в следующем порядке: отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной ...

8.1.4 Установка коробки передач
Установку коробки передач проводите в следующем порядке: проверьте наличие направляющих штифтов в блоке цилиндров двигателя для центровки коробки передач и при необходимости установите их; приподнимите коробку передач и горизонтально вставьте в сцепление. Если при установке ведущий вал коро...

8.1.5 Разборка коробки передач
Auto Рис. 8.8. Основные элементы коробки передач: 1 – крышка шестерен 5-й передачи; 2 – прокладка крышки шестерен 5-й передачи; 3 – болт М10; 4 – втулка; 5 – направляющий штифт; 6 – вилка включения 5-й передачи; 7 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи; 8 – ступица синхронизатора 5...

8.1.6 Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
Auto Разборку первичного вала проводите в следующем порядке: Рис. 8.15. Валы и шестерни пятиступенчатой коробки передач: 1 – картер сцепления; 2 – регулировочная шайба; 3 – конический подшипник (малый); 4 – вторичный вал; 5 – конический подшипник (большой); 6 – шайба круглого сечения; 7 ...

8.1.7 Вторичный вал
Auto         ПРИМЕЧАНИЕ Снятые со вторичного вала детали располагайте в последовательности, соответствующей порядку их установки на валу — это облегчит процесс сборки. Снятие деталей со вторичного вала проводите в следующем порядке: Рис. 8.21. Вторичный вал и его детали: 1 ...

8.1.8 Вал заднего хода
Auto Рис. 8.30. Вал заднего хода: 1 – картер сцепления; 2 – роликовый игольчатый подшипник; 3 – шестерня заднего хода; 4 – стопорное кольцо; 5 – шестерня заднего хода; 6 – вал заднего хода; 7 – роликовый игольчатый подшипник; 8 – держатель вала; 9 – шайба Рис. 8.31. Держат...

8.1.9 Дифференциал
Auto Рис. 8.32. Дифференциал: 1 — фланец полуоси; 2 — стопорное кольцо; 3 — уплотнительнов кольцо дифференциала; 4 — привод спидометра; 5 — ведомое зубчатое колесо главной передачи; 6 — коробка дифференциала; 7 — подшипник дифференциала; 8 — компенсационная шайба; 9 — уплотнительное кольцо...

8.1.10 Механизм переключения передач
Auto Разборку механизма переключения передач проводите в следующем порядке: Рис. 8.37. Механизм выбора передач: 1 – винт; 2 – крышка; 3, 4, 6, 16 – втулка; 5 – рычаг переключения передач; 7 – рычаг предварительного выбора передач; 8 – шайба; 9 – гайка; 10 – стопорный болт; 11 – опорная в...

8.1.11 Установка осевого люфта первичного вала
Auto Рис. 8.41. Расположение специальных шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта первичного вала Рис. 8.42. Расположение шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта вторичного вала Для регулировки осевого люфта первичного вала восп...

8.1.12 Установка осевого люфта вторичного вала
Auto Регулировку осевого люфта вторичного вала выполняйте в следующем порядке: Рис. 8.42. Расположение шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта вторичного вала воспользуйтесь специальными шаблоном с диапазоном измерений 3 мм и кронштейнами (см. рис. 8.42); вст...

8.1.13 Сборка коробки передач
Auto Если не производилась регулировка осевого люфта первичного и вторичного валов и дифференциала, выполните регулировку как описано. Сборку коробки передач проводите в следующем порядке: проверьте, чтобы внутренние и внешние поверхности картеров коробки передач и сцепления были чистыми; если...

8.1.14 Механизм управления коробкой передач
Auto Рис. 8.51. Механизм управления коробкой передач: 1 – ручка рычага переключения передач; 2 – защитный кожух рычага; 3 – втулка крепления кожуха рычага; 4 – втулка; 5 – пружина; 6 – втулка; 7 – направляющая рычага; 8 – пружинное стопорное кольцо; 9 – рычаг переключения передач; 10 – нап...

8.1.15 Регулировка механизма переключения передач
Auto Регулировка без специальных приспособлений Регулировку механизма переключения передач проводите в следующем порядке: ослабьте болт крепления троса к рычагу переключения передач и гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач; зафиксируйте рычаг переключения передач, ус...

8.1.16 Проверка уровня масла в коробке передач
Проверку уровня масла проводите в следующем порядке: проверку уровня масла в коробке передач проводите после установки коробки передач; установите автомобиль на смотровой канаве или эстакаде; выверните пробку маслозаливного отверстия на коробке передач под стартером; если после выверчив...