Подшипник переднего колеса Фольксваген Пассат Б3




Неисправность подшипника переднего колеса проявляется шумом на крутых поворотах и затрудненным проворачиванием колеса.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия подшипника переднего колеса устанавливайте только новый подшипник.

Снятие подшипника производится в следующем порядке:
– снимите поворотный кулак с автомобиля;
– отверните винт с крестообразной головкой и снимите тормозной диск;
– отверните болты крепления и снимите защитную пластину тормозного диска;

Выдавливание ступицы из поворотного кулака с применением съемника
Рис. 10.7. Выдавливание ступицы из поворотного кулака с применением съемника


– установите поворотный кулак со ступицей под пресс и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, выпрессуйте ступицу. При наличии съемника с двумя захватами, закрепите поворотный кулак в тисках и выдавите ступицу ( рис. 10.7);

Снятие внутреннего кольца подшипника со ступицы с применением съемника
Рис. 10.8. Снятие внутреннего кольца подшипника со ступицы с применением съемника


– используя съемник, извлеките внутреннее кольцо подшипника со ступицы ( рис. 10.8);

Снятие стопорного кольца подшипника
Рис. 10.9. Снятие стопорного кольца подшипника


– извлеките стопорные кольца ( рис. 10.9) и выпрессуйте подшипник, причем, расположите поворотный кулак на столе пресса крепежным буртиком кверху;
– на моделях с ABS снимите зубчатый ротор датчик скорости.
Установка подшипника
Установка производится в следующем порядке:
– очистите гнездо подшипника в поворотном кулаке;
– установите с внутренней стороны поворотного кулака стопорное кольцо подшип  ника;
– смажьте с наружной стороны поворотного кулака гнездо для подшипника консистентной смазкой;

Запрессовка подшипника в поворотный кулак
Рис. 10.10. Запрессовка подшипника в поворотный кулак


– установите поворотный кулак под пресс и запрессуйте подшипник с наружной стороны внутрь ( рис. 10.10);
– под поворотный кулак подложите прочную прокладку;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни в коем случае не прилагайте усилие к буртику амортизационной стойки.

– запрессовывайте подшипник до тех пор, пока он не упрется в стопорное кольцо;
– если для установки подшипника используется трубчатая оправка, проверьте, чтобы ее диаметр соответствовал диаметру наружного кольца подшипника;
– установите второе стопорное кольцо и проверьте, что оно полностью вошло в канавку;

Запрессовка ступицы в подшипник установленный в поворотный кулак
Рис. 10.11. Запрессовка ступицы в подшипник установленный в поворотный кулак


– запрессуйте ступицу. Для этого установите внутреннее кольцо подшипника, установленного в поворотный кулак на трубчатую оправку, и запрессуйте ступицу в подшипник ( рис. 10.11);
– установите на ступице зубчатый ротор датчика ABS, затем вставьте ступицу в поворотный кулак;
– установите защитную пластину тормозного диска и тормозной диск;
– установите поворотный кулак;
– опустите автомобиль на землю;
– затяните гайку приводного вала требуемым моментом;
– поднимите домкратом переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса оторвались от земли и, вращая вручную колеса, проверьте, чтобы они имели свободный ход и не имели бокового люфта.