Балка задней подвески Фольксваген Пассат Б3




Снятие балки производите в следующем порядке:
– зафиксируйте передние колеса, вывесите и зафиксируйте на опорных стойках заднюю часть автомобиля. Снимите задние колеса;
– отсоедините тросы ручного тормоза от задних тормозных механизмов и освободите трос из зажимов на балке;
– отсоедините тормозные трубки от задних тормозных механизмов и точек крепления на балке;
– установите домкраты с двух сторон балки, чтобы поддержать ее вес;

Расположение гайки крепления нижней части стойки
Рис. 10.27. Расположение гайки крепления нижней части стойки


– под автомобилем, в отверстии кронштейна балки задней подвески установите ключ на гайку (см. рис. 10.27), зажимающую болт нижнего крепления стойки, отверните болт и извлеките его из рычага;
– отсоедините от задней балки стойки;
– отметив положение, снимите пружину регулятора давления в тормозной системе с подвески;
– убедитесь, что все связанные с задней балкой элементы отсоединены, а задняя балка надежно поддерживается домкратами;
– отверните гайки шарнирных болтов с каждой стороны балки, извлеките болты и опустите переднюю часть балки;
– опустите домкраты и извлеките заднюю балку из-под автомобиля;
– если резинометаллические втулки крепления задней балки изношены, их необходимо заменить;

Снятие наружной части резинометаллической втулки крепления задней балки
Рис. 10.32. Снятие наружной части резинометаллической втулки крепления задней балки


Снятие внутренней части резинометаллической втулки крепления задней балки
Рис. 10.33. Снятие внутренней части резинометаллической втулки крепления задней балки


– используя соответствующий съемник, снимите наружную, а затем внутреннюю втулки ( рис. 10.32 и 10.33);

Правильное положение резинометаллической втулки в задней балке
Рис. 10.34. Правильное положение резинометаллической втулки в задней балке


– опустите новые резинометаллические втулки в мыльный раствор и, используя съемник, установите втулки в заднюю балку ( рис. 10.34);
– если проводится замена кронштейна крепления задней балки, установите кронштейн под углом к балке (13° 30’ ±1°).
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.
После установки задней балки на место от руки завинтите все болты и гайки, после чего окончательно затяните их регламентированным моментом.
Удалите воздух из тормозной системы и отрегулируйте ручной тормоз.