Ремни привода вспомогательных агрегатов Фольксваген Пассат Б3


 


Клиновой ремень привода насоса  гидроусилителя рулевого управления
Снятие клинового ремня выполняется в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– затормозите автомобиль стояночным тормозом;
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;
– снимите корпус воздушного фильтра;
– снимите верхний кожух двигателя (двигатель AFN);
– поверните передние колеса до упора вправо. Для улучшения доступа к ремням привода вспомогательных агрегатов снимите переднее правое колесо;
– ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и поверните насос вокруг верхней опоры к двигателю;
– снимите клиновой ремень со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления;
– осмотрите клиновой ремень на наличие повреждений и при необходимости замените его.
Установка клинового ремня выполняется в последовательности, обратной снятию. Натяжение клинового ремня на ранних моделях регулируется с помощью натяжного болта. Для этого ослабьте гайки и болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления. Вращением натяжного болта установите требуемое натяжение ремня и затяните стопорный болт. Затяните гайки и болты крепления насоса.
На поздних моделях изменение натяжения ремня осуществляется вращением регулировочного болта, при котором происходит поворот корпуса насоса. После регулировки затяните фиксирующую гайку механизма натяжения.
Повторно проверьте натяжение клинового ремня после проворота коленчатого вала на два полных оборота.
Плоский ремень привода генератора
Снятие плоского ремня выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;
– поверните передние колеса до упора вправо и снимите правое переднее колесо;
– снимите пластиковые воздуховоды, расположенные в зоне правого переднего колеса;
– на автомобилях оборудованных гидроусилителем необходимо снять вспомогательный V-образный ремень привода насоса усилителя рулевого управления;
– отметьте на плоском ремне направление его движения.
Для автомобилей, оборудованных автоматическим механизмом натяжения
С помощью разводного гаечного ключа поверните рычаг ролика механизма натяжения по часовой стрелке и отведите ролик на максимальное расстояние от приводного ремня.
Для автомобилей, не оборудованных автоматическим механизмом натяжения
Поверните болты крепления генератора на 1–2 оборота;
преодолевая сопротивление пружины, поверните генератор вокруг верхней опоры.
Для всех автомобилей
Снимите плоский ремень со шкива генератора и затем с остальных шкивов.
Установка и натяжение плоского ремня Выполняется в следующем порядке:
в соответствии с меткой направления движения плоского ремня установите его на шкив коленчатого вала так, чтобы ребра ремня попали в соответствующие пазы шкива;
Для автомобилей, оборудованных автоматическим механизмом натяжения

Головка блока цилиндров
Рис. 3.68. Головка блока цилиндров: 1 – головка блока цилиндров, 2 – прокладка головки блока цилиндров, 3 – направляющая втулка клапана, 4 – передняя крышка подшипника распределительного вала, 5 – болт крепления головки блока цилиндров, 6 – маслоотражательная пластина, 7 – прокладка крышки головки блока цилиндров, 8 – крышка головки блока цилиндров, 9 – пластина, 10 – пробка маслоналивной горловины, 11 – штуцер клапана регулятора вентиляции картера


С помощью разводного гаечного ключа поверните рычаг ролика механизма натяжения по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины ( рис. 3.68);
установите вспомогательный приводной ремень на шкивы в следующем порядке: насос охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера и генератор;
снимите разводной ключ. Механизм произведет натяжение вспомогательного приводного ремня.
Для автомобилей, не оборудованных автоматическим механизмом натяжения
Поверните генератор вокруг верхней опоры до полного сжатия пружины и проследите чтобы он свободно возвращался в исходное положение. В противном случае отверните болты крепления еще на пол-оборота;
поверните генератор вокруг верхней опоры до полного сжатия пружины и установите вспомогательный приводной ремень на шкив генератора, после чего отпустите генератор. При этом произойдет натяжение приводного ремня;
подключите аккумулятор и запустите двигатель на 10 с в режиме холостого хода;
выключите двигатель и затяните сначала нижний затем верхний болты крепления генератора требуемым моментом затяжки.
Для всех автомобилей
Там где имеется, установите вспомогательный V-образный приводной ремень привода насоса гидроусилителя;
установите на свои места пластиковые воздуховоды;
установите правое переднее колесо и снимите автомобиль с подставок.
 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес
9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески
10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов
16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы
17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы