Замена сальника передней крышки коленчатого вала Фольксваген Пассат Б3




Снятие сальника передней крышки коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:
– на двигателе AFN снимите верхний кожух двигателя;
– отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя;
– слейте моторное масло из двигателя;
– снимите пластиковые воздуховоды, расположенные в зоне правого переднего колеса;
– снимите вспомогательные приводные ремни;
– снимите шкивы вспомогательных приводных ремней, ремень ГРМ и шкив ремня ГРМ с коленчатого вала;
– снимите масляный поддон;

Блок цилиндров
Рис. 3.69. Блок цилиндров: 1 – блок цилиндров; 2 – пластина; 3 – прокладка задней крышки коленчатого вала; 4 – задняя крышка коленчатого вала; 5 – задний сальник коленчатого вала; 6 – трубка маслоизмерительного щупа; 7 – распылитель; 8 – маслоотражательная пластина; 9 – масляный поддон; 10 – болты крепления масляного поддона; 11 – передняя крышка коленчатого вала; 12 – передняя манжета коленчатого вала; 13 – прокладка; 14 – заглушка; 15 – пластина; 16 – пластина; 17 – защитная пластина


– постепенно и последовательно отверните болты крепления передней крышки 11 (см. рис. 3.69.) коленчатого вала;
– поворачивая вокруг коленчатого вала переднюю крышку 11, снимите ее вместе с сальником с блока цилиндров двигателя;
– извлеките переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала с помощью отвертки.
Установку сальника передней крышки коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:
– очистите сопрягаемые поверхности передней крышки коленчатого вала и блока цилиндров двигателя от следов удаленной прокладки;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверьте переднюю крышку на наличие трещин или деформаций. При обнаружении повреждений такого рода крышку необходимо заменить

– смажьте поверхность нового уплотнительного кольца моторным маслом;
– используя брус (см. разд. 3.3.13), установите кольцо в переднюю крышку коленчатого вала;
– нанесите на сопрягаемую поверхность блока цилиндров тонкий слой герметика и установите на блок цилиндров прокладку передней крышки коленчатого вала;
– для защиты от механических повреждений поверхности переднего уплотнительного кольца коленчатого вала замотайте изоляционной лентой передний конец коленчатого вала;
– смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом;
– нажимая в осевом направлении и покачивая крышку из стороны в сторону установите переднюю крышку на коленчатый вала;
– вставьте болты крепления передней крышки коленчатого вала и равномерно затените их установленным моментом затяжки;
– установите масляный поддон;
– установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.