Топливные форсунки Фольксваген Пассат Б3




Давление впрыска является регулируемым параметром. Во время эксплуатации двигателя давление впрыска часто падает, поэтому форсунку необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать.
Проверку исправности топливной форсунки выполняйте в следующем порядке:
убедитесь, что двигатель исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах;
запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры;
ослабьте гайку крепления штуцера топливопровода на проверяемой форсунке, при этом отметьте, изменились ли обороты двигателя. Произведите такую же проверку на ускоренном холостом ходу;
при исправной форсунке будет наблюдаться явное уменьшение оборотов двигателя, сопровождающееся его неравномерной работой. Если проверяемая форсунка неисправна, изменение оборотов двигателя будет незначительно и пропадет, если присутствовал ранее, посторонний стук.

Снятие топливной форсунки
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Защитите генератор от попадания в него дизельного топлива

тщательно очистите топливные форсунки от загрязнения и снимите возвратную топливную трубу с форсунки;
отвинтите от топливных форсунок трубопроводы подачи топлива;
вывинтите топливную форсунку и установите на распылитель защитный колпачок;

Топливный насос высокого давления
Рис. 5.81. Топливный насос высокого давления: 1 – шкив; 2 – сегментная шпонка; 3 – топливный насос высокого давления; 4 – пробка; 5 – топливопроводы; 6 – теплозащитная шайба; 7 – корпус форсунки; 8 – игла; 9 – регулировочная шайба; 10 – пружина; 11 – клапан; 12 – механизм остановки двигателя


извлеките шайбы 6 (см. рис. 5.81) термической изоляции и протрите их.

Установка топливной форсунки
Выполняйте в следующем порядке:

Направление установки в двигатель шайбы термической изоляции
Рис. 5.85. Направление установки в двигатель шайбы термической изоляции


установите новые шайбы 6 ( рис. 5.85.) термической изоляции выпуклой стороной к головке блока цилиндров;
ввинтите топливную форсунку в отверстие в головке блока цилиндров и затяните ее требуемым моментом;
привинтите к форсунке трубопровод подачи топлива;
подсоедините трубу возврата топлива к топливной форсунке;
подсоедините провод массы к аккумулятору и проверьте работу двигателя.