Установка осевого люфта вторичного вала Фольксваген Пассат Б3




Регулировку осевого люфта вторичного вала выполняйте в следующем порядке:

Расположение шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта вторичного вала
Рис. 8.42. Расположение шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта вторичного вала


воспользуйтесь специальными шаблоном с диапазоном измерений 3 мм и кронштейнами (см. рис. 8.42);
вставьте в корпус подшипника вторичного вала прокладку толщиной 0,65 мм и установите чашку конического подшипника. При этом чашка должна быть плотно прижата к прокладке;
установив вторичный вал, наживите и затяните гайки несущего кронштейна подшипника моментом 30 Н·м;
закрепите шаблон (см. рис. 8.42) и установите показания микрометра на ноль с предварительным натягом;
перемещая вторичный вал, снимите показания микрометра (шаблон во время операции не должен перемещаться);
сложите: а) измеренное значение, б) постоянное значение = 0,20 мм, в) значение толщины прокладки = 0,65 мм. Исходя из требований подберите прокладку необходимой толщины;
демонтировав вторичный вал, установите на него подобранную прокладку;
установите наружное кольцо подшипника;
смажьте вал трансмиссионным маслом и, установив его на место, затяните стопорные гайки моментом 30 Н·м;
проверьте осевой люфт.