Снятие и установка наружного шарнира Фольксваген Пассат Б3





Наружный шарнир равных угловых скоростей в разрезе
Рис. 9.8. Наружный шарнир равных угловых скоростей в разрезе: 1 – корпус шарнира; 2 – защитный чехол; 3 – стальные кольца


Диаметр наружного шарнира равных угловых скоростей может составлять 81,0 или 90,0 мм. Наружный шарнир диаметром 90,0 мм имеет более прочный корпус и отличается от шарнира диаметром 81,0 мм защитным чехлом и наличием в защитном чехле двух стальных колец  ( рис. 9.8).
Снятие наружного шарнира проводите в следующем порядке;
– cнимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте чехол с шарнира на приводной вал;
– тщательно очистите внутреннюю часть шарнира и снимите пружинное стопорное кольцо с внутренней стороны шарнира;

Снятие наружного шарнира с вала привода колес
Рис. 9.9. Снятие наружного шарнира с вала привода колес


– закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком сбейте шарнир с приводного вала ( рис. 9.9);
– снимите пружинное стопорное кольцо, прокладку и тарельчатую шайбу с конца приводного вала.
Установку наружного шарнира проводите в следующем порядке;
– заполните внутренний шарнир 90 г смазки;
– установите на приводной вал тарельчатую шайбу, выпуклой стороной к шарниру;

Детали наружного шарнира: 1 – стопорное кольцо
Рис. 9.10. Детали наружного шарнира: 1 – стопорное кольцо: 2 – прокладка; 3 – тарельчатая шайба


– установите на приводной вал новое пружинное стопорное кольцо, закрепите вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком набейте шарнир на приводной вал, при этом стопорное кольцо должно точно войти в канавку на внутренней стороне шарнира ( рис. 9.10);

Крепление хомута инструментом 1275
Рис. 9.11. Крепление хомута инструментом 1275


– установите на шарнир грязезащитный чехол и закрепите его хомутами ( рис. 9.11). Перед креплением защитного чехла хомутами, отверткой

Применение специального инструмента 1683 для крепления модернизированного хомута
Рис. 9.12. Применение специального инструмента 1683 для крепления модернизированного хомута: А – винт затягивания губок инструмента; В – установка инструмента на хомуте


приподнимите внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом;

        ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и турбодизельными двигателями с сентября 1990 года устанавливались модернизированные грязезащитные чехлы, для крепления которых применяются модернизированные хомуты. Для крепления этих хомутов необходим инструмент 1683 ( рис. 9.12 ).

– губки инструмента установите на углах зажима хомута и в этом положении затяните губки винтом.