Сопла подачи воздуха Фольксваген Пассат Б5


 


Сопла подачи воздуха


 Сопла подачи воздуха Volkswagen Passat B5

Через все сопла подается в салон подогретый или неподогретый (в зависимости отположения ручки А) воздух.

Распределение подачи воздуха по соплам определяется положением ручки С.

Дополнительно могут быть по отдельности открыты или закрыты сопла 3 и 4.

Сопло закрыто: боковой дисковый регулятор на  Сопла подачи воздуха Volkswagen Passat B5.

Сопло открыто: боковой дисковый регулятор на  Сопла подачи воздуха Volkswagen Passat B5.

В зависимости от положения дискового регулятора воздушный поток меняет свое направление по высоте.

Если же поворачивать дисковый регулятор под решеткой дефлектора, меняется направление воздушного потока в горизонтальной плоскости.

Посредством сопел 2 сохраняется незапотевшей нижняя часть ветрового стекла.

Как очистить ото льда ветровое и боковые стекла

Переключатель В установить на ступень 3.

Ручку А повернуть по часовой стрелке до упора.

Ручка С на  Сопла подачи воздуха Volkswagen Passat B5.

Сопла 4 установить таким образом, чтобы поток воздуха был направлен на боковые стекла.

Как предотвратить запотевание ветрового и боковых стекол

Если при высокой влажности воздуха, например, во время дождя, окна запотевают, рекомендуется сделать следующее:

Переключатель В поставить на ступень 2 или 3.

Ручку А, если необходимо, перевести в зону подогрева воздуха.

Ручку С поставить на  Сопла подачи воздуха Volkswagen Passat B5.

Через сопла 4 можно направить дополнительно теплый воздух на боковые стекла.

 Сопла подачи воздуха Volkswagen Passat B5

Вентиляция (подача свежего воздуха в салон)

При нижеприведенном положении органов управления из сопел 3 и 4 подается неподогретыйсвежий воздух:

Переключатель В поставить на желаемую ступень.

Ручку А повернуть против часовой стрелки до упора.

Ручка С на  Сопла подачи воздуха Volkswagen Passat B5.

При запотевании лобового стекла поставить ручку С на  Сопла подачи воздуха Volkswagen Passat B5.

По желанию ручка С может также быть поставлена в другое положение.

Сопла 3 и 4 открыть.

Как быстро повысить температуру в салоне

Переключатель В поставить на ступень 3.

Ручку А повернуть по часовой стрелке до упора.

Ручку С поставить на  Сопла подачи воздуха Volkswagen Passat B5.

При запотевании ветрового стекла поставить ручку С на  Сопла подачи воздуха Volkswagen Passat B5.

Сопла 4 установить по желанию.

Как поддерживать в салоне приятное тепло

После того как окна очистились от запотевания и температура в салоне достигла желаемого уровня, рекомендуется сделать следующее:

Переключатель В поставить на желаемую ступень.

Ручку А установить на желаемый обогрев.

Ручку С установить в зоне между "Поток воздуха в зону ног" и "Очистка от льда ветрового и боковых стекол".

При запотевании лобового стекла ручку С установить на  Сопла подачи воздуха Volkswagen Passat B5.

Сопла 4 установить по желанию.

Как установить режим нормального охлаждения воздуха

Переключатель В поставить на желаемую ступень.

Ручку А поставить на желаемую температуру воздуха (возможен также подогрев).

Ручку С поставить в желаемое положение.

В таком положении ручки должно по меньшей мере одно сопло в панели приборов оставаться открытым иначе холодильная установка может обледенеть.

Нажатием клавиши D включить климатическую установку.

Сопла 3 и 4 установить по желанию.

Как установить режим максимального охлаждения воздуха

Переключатель В поставить на ступень 4.

Ручку А повернуть против часовой стрелки до упора.

Ручку С установить на  Сопла подачи воздуха Volkswagen Passat B5.

В таком положении ручки С должно по меньшей мере одно сопло в панели приборов оставаться открытым, иначе холодильная установка может обледенеть.

При запотевании ветрового стекла поставить ручку С на  Сопла подачи воздуха Volkswagen Passat B5.

В таком положении ручки С режим рециркуляции невозможен.

Все окна и подъемно-сдвижную панель крыши закрыть.

Нажатием клавиши Е установить режим рециркуляции воздуха.


Предупреждение

Режим рециркуляции воздуха должен, однако, быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон.


Нажатием клавиши D включить климатическую установку.

Сопла 3 и 4 открыть.

По меньшей мере одно сопло всегда должно оставаться открытым, иначе холодильная установка может обледенеть.

Экономичная эксплуатация климатической установки

При работе установки в режиме охлаждения воздуха, привод ее компрессора осуществляется от двигателя и поэтому характер пользования установкой влияет на расход топлива. Чтобы длительность работы климатической установки по возможности сократить необходимо учесть следующие рекомендации.

Если внутреннее пространство стоящего автомобиля сильно нагрелось под действием солнечного излучения, рекоменду ется на короткое время открыть окна или двери чтобы проветрить салон.

Если во время движения открыты окна или люк крыши не следует включать климатическую установку.

Когда желаемая температура воздуха в салоне может быть достигнута и без включения климатической установки лучше воспользоваться системой вентиляции салона.

Общие указания

При высокой температуре и большой влажности наружного воздуха возможно капание конденсата с испарителя и образование лужицы под автомобилем. Это нормальное явление и оно не является признаком нарушения герметичности системы.

В любое промежуточное положение можно устанавливать только ручки А и С.

Для того, чтобы избежать запотевания стекол, следует при малой скорости движения автомобиля включить постоянно ручкой В низшую ступень режима работы вентилятора, а ручку С поставить в положение  Сопла подачи воздуха Volkswagen Passat B5.

Если климатическую установку в течение длительного времени не включали, возможно при ее включении появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе. Чтобы избежать появление неприятного запаха, следует включать климатическую установку – также и в холодное время года – по меньшей мере один раз в месяц при высшей ступени работы вентилятора. При этом открыть на короткое время одно из окон.

Нагревательная способность системы отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя – поэтому самый большой нагрев происходит при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Для того, чтобы отопление, вентиляция и климатическая установка работали надежно, необходимо отверстие для забора свежего воздуха, расположенное перед ветровым стеклом, держать чистым ото льда, снега и листьев.

Использованный воздух удаляется через выходные отверстия в задней части кузова; эти отверстия не следует перегораживать.

На автомобиле седан нельзя перекрывать чем-либо щель между багажной полкой и задним стеклом, которая служит для удаления использованного воздуха.

Нарушения в работе климатической установки

Если наблюдается отказ в работе климатической установки, то это может быть вызвано следующими причинами:

 – температура наружного воздуха ниже примерно +5° С;
 – перегорел предохранитель. Следует проверить предохранитель и при необходимости заменить его. Если причина отказа в работе не в сгоревшем предохранителе, климатическую установку необходимо выключить и обратиться к специалистам;
 – климатическая установка временно отключилась вследствие слишком высокой температуры охлаждающей жидкости.

Если уменьшилась холодопроизводительность установки, необходимо выключить установку и обратиться к специалистам.

 



1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация
7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация
9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация
10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация